Публичный отчет

ГОУ Центра образования № 1424 за 2009-2010 учебный год.

 

I. Информационная справка.

Центр образования № 1424 является образовательным учреждением столичного региона района «Аэропорт».

 

Адреса: Ленинградский проспект, дом 46,

Телефон: (495)612-85-33

Электронная почта: centr1424@mail.ru

Сайт: ce1424.narod.ru

 

Лицензия: Серия А № 240135, регистрационный № 020978 выдана 22.11.2006 г. срок действия до 22.112011 г.

 

Государственная аккредитация: ГА 000534, регистрационный № 007621 от 18.05.2007 г. срок действия до 11.04.2012 года

 

Устав: утвержден в 2006 году.

 

Особенности контингента обучающихся

 

Всего обучающихся

2008-2009

2009-2010

Дневное отделение:

 

 

I ступень

103

109

II,  III ступень

158

203

Вечернее отделение:

 

 

II ступень

39

41

III ступень

219

224

Кол-во детей из многодетных семей

19

18

Кол-во детей из социально-незащищенных семей

43

39

Кол-во обучающихся старше 18 лет

13

24

Кол-во детей-инвалидов

3

5

Кол-во детей, проф.занимающихся спортом

254

289

 

Структура Центра образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звание «Отличник народного просвещения» - 5 человек

«Почетный работник общего образования РФ» - 3 человека

Кандидат наук – 2 человек.

Мастер спорта СССР – 1 человек;

Лауреаты конкурса «Учитель года» - 3 человека;

Победители премии Мэра – 2 человека;

Заслуженный учитель РФ – 1 человек

Повысили квалификации – 3 человека

Подтвердили категорию –  5 человек.

 

II.Анализ работы дневного отделения ГОУ Центр образования №1424

  г. Москвы за 2009-2010 учебный год

В 2009-2010 учебном году были выполнены  следующие задачи:

1. Вырабатывались инновационные механизмы реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и проекта «Строим школу будущего».

2. Совершенствовалась работа по внедрению в учебный процесс инновационных технологий, интеграции основного и дополнительного образования, развития  и расширения системы дополнительного образования.

3. Разрабатывалась система мер  по подготовке учащихся к ГИА–9 и ЕГЭ с целью предотвращения неуспешности. Работали над повышением качества образования, развивая мотивацию к учебно-познавательной деятельности через проектно-исследовательскую работу, совершенствуя методики преподавания элективных курсов в 8-11 классах и внедряя обучение по индивидуальным учебным планам на 3-й ступени обучения.

4. Был включен в план работы внутришкольного контроля использование программы «школьного мониторинга» на базе компьютерных технологий.

5. Внедряли деятельно–компетентностный подход через проектную, исследовательскую и конструкторскую работу обучающихся и учителей–предметников.

6. Начали создавать систему формирования учительского и ученического портфолио.

7. Развивались вариативные образовательные программы в очной, очно-заочной и заочной формах обучения.

8. Продолжили работу по развитию патриотического воспитания через участие детей в научно–исследовательских проектах научно–исторического общества «Каравелла».

9. Проводилась работа в рамках  международного сотрудничества с образовательными учреждениями Финляндии.

10. Совершенствовали работу по укреплению и расширению связей с ВУЗами.

11. Включили в образовательный процесс предпрофильного обучения технологии деятельностного обучения на базе  программно-управляемого комплекса «Кулибин».

12. Определили   профиль в 10 классе на 2010 – 2011 учебный год – социально–гуманитарный, и обеспечили учебно-материальную базу для этого профиля,  и программы элективных курсов с учетом решения проблем профориентации.

В течение всего учебного года  педагогический коллектив проводил комплекс работ  по предотвращению неуспешности в обучении, который  позволил  школе закончить учебный год без неуспевающих и неаттестованных.  Результаты этой работы отражены в следующей таблице:

Анализ деятельности школы за  2009–2010 учебный год

(дневное отделение).

 

всего уч–ся

"5"

4–5

 качес тво %

"2"

н/а

успевают

% успеваемости

29

2

17

66%

0

0

29

100%

27

0

18

67%

0

0

27

100%

32

5

15

63%

0

0

32

100%

нач. школа

88

7

50

65%

0

0

88

100%

28

3

14

61%

0

0

28

100%

6

29

6

12

62%

0

0

29

100%

7

26

4

11

58%

0

0

26

100%

8

25

1

11

48%

0

0

25

100%

9

27

2

6

30%

0

0

27

100%

5-9

135

16

54

52%

0

0

135

100%

10а

24

1

8

38%

0

0

24

100%

10-11

24

1

8

38%

0

0

24

100%

всего

247

24

112

55%

0

0

247

100%

1 А

25

 

 

 

 

 

 

 

всего

272

 

 

 

 

 

 

 

Все учебные программы в 2009-2010 учебном году  выполнены полностью,  школа продолжила работать по системе четвертей, с пятидневной учебной неделей для начальной и средней школы и шестидневной  учебной неделей для профильных классов старшей школы.

В  дневном отделении ЦО № 1424   обучается 261 ученик, 181 ученик обучаются в экстернатной форме по всем общеобразовательным предметам.  Успеваемость в школе составляет 100%.

В начальной школе обучается 113 учащихся, из них 25 в первом классе, при подсчете успеваемости и качества они не учитывались, так как им не выставляются оценки. Таким образом, из 88 учащихся 7 отличников и  50 человек учатся на «4» и «5», итого 57 учащихся учатся без троек,  что составляет 65%.

В средней школе обучается  135 учащихся, 16 отличников и 54 учатся без троек, что составляет 52% (в прошлом году эта цифра составляла 49 %). В старшей школе  обучается 24 человек, из них 9 человек учатся на 4 и 5. качество обучения в старшей школе 38%, в прошлом году качество было 30%.

В целом в дневном отделении качество обучения составляет 55%, в прошлом году качество было только 50%.

Уровень обученности классов дневного отделения по предметам отображен в следующей таблице:

Сравнительная таблица качества по предметам

 

предметы

2008–2009

2009–2010

Русский язык

66%

69%

Литература

85%

81%

Математика

67%

68%

Алгебра

48%

67%

Геометрия

54%

70%

История

80%

84%

Обществознание

85%

84%

Биология

64%

66%

География

50%

79%

Физика

53%

56%

Химия

46%

46%

Англ.яз

77%

79%

ИКТ

88%

84%

В центре образования проводится постоянная работа с учащимися, требующими психолого-педагогической поддержки.

1.  Мониторинг  учебной деятельности.

По предметам, связанным с аттестацией, проводился контроль в форме тестов, с целью подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ. В выпускных классах ежемесячно проводилось пробное тестирование по русскому языку и математике не только централизованно с помощью системы в СтатГрад, а так же в рамках программы мониторинга  школы.

35 учеников школы приняли участие в 11 окружных олимпиадах, школа имеет 7 призеров в 4–х олимпиадах. Результаты окружных олимпиад отражены в таблице:

 Предметы окружных олимпиад

участников

призеров

Русский язык

1

0

Литература

1

0

Математика

3

0

История

2

0

Обществознание

2

0

Английский язык

4

4

Биология

4

1

Химия

2

0

Физика

7

0

Астрономия

1

1

География

8

1

ВСЕГО

35

7

Учителя ЦО № 1424 принимают участие в конкурсе «Учитель года». В этом году участниками конкурса стали: учитель химии Соловьянчик Г.М. и учитель рисования и компьютерной графики Веинская Л.С.

Учитель Красова И.Е. вышла в финал  конкурса «Учитель года 2010»  в номинации «Содержание образования»  модуля проекта «Строим Школу будущего».

 

В 2009-2010 году   курсы повышения квалификации c получением свидетельства окончили  18 человек, в 2010 – 2011 году направлены на курсы 18 человек.

 

Анализ работы вечернего отделения за 2009-2010 учебный год.

Вечернее отделение является неотъемлемой частью Центра образования № 1424. Одна из задач этого отделения – создание благоприятных условий для развития и обучения всех учащихся, включая как  одаренных детей , учащихся  « группы риска», так и детей совмещающих занятия в школе и в спортивных клубах.

1.        Вечернее ( сменное ) отделение занимает особое место в системе образования Центра. Особенность такого положения обусловлена высокой степенью его ежегодной  обновляемости  (до 75% ).

Основными причинами , побуждающими учащихся перейти на вечернее отделение являются :

1.     Занятия спортом и невозможность посещать школу в утренние часы.

2.     Оптимизировать свою образовательную траекторию.

3.     Желание получить образование после длительного перерыва.

4.     Необходимость работать

5.     Неуспешность в предыдущем учебном заведении.

 

      Распределение учащихся по причинам перехода в вечернюю школу

Контингент обучающихся вечернего отделения Центра образования представлен на диаграмме.

В настоящее время в Центре на вечернем отделении обучаются 294 человека, из них 262 мальчика и соответственно 32 девочки. Следует отметить, что на протяжении последних 5-и лет количество учащихся в Центре постепенно снижается , что связано с  демографической ситуацией , сложившейся в целом по стране.

В 2009-2010 учебном году в Центре образования № 1424 было открыто 13   образовательных классов   общей численностью 249 человека.

 

класс

Количество учащихся на начало года

Прибыли в течение года

Выбили в течение

года

Количество на конец года

Сохранность контингента

26

15

11

30

100%

17

10

6

21

100%

10б

26

5

5

26

100%

10в

26

8

11

23

77%

10г

13

6

6

13

100%

10д

9

9

5

13

100%

11а

29

5

11

23

72%

11б

26

5

11

20

72%

11в

25

5

12

18

57%

11г

15

5

2

18

72%

12а

13

3

6

8

50%

12б

15

2

5

12

40%

12в

9

6

10

5

60%

Итого:

249

81

118

230

92%

Большое количество выбывших , в основном из классов с 3-х годичным обучением .

 

Из Центра образования выбыли учащиеся в основном по следующим причинам :

Смена места жительства:  7%

Переход в учреждение профессионального образования: 2%

Переход в экстернат:  15%

Переход в вечернюю школу:    1%

Вынуждены работать : 4%

Сохранность  контингента обеспечивается за счёт  использования  различных форм обучения.

Organization Chart

 

   Кадровое обеспечение  вечернего отделения

В настоящее время на вечернем отделении ЦО работают 17 учителей, вакансий нет, текучесть кадров отсутствует. Среди педагогов:

Молодых специалистов – 1 человек

Пенсионеров- 3 человека

Совместителей- 2 человека

Учатся в аспирантуре – 1 человек

Имеют значок « Почётный работник образования » - 3 человека.

Все педагоги имеют высшее образование.                     

   Возрастной состав

                                  Стаж работы

                                               Категории

В 2009-2010 учебном году  подтвердили свою квалификационную категорию 3 человека и повысили  2 человека. ( первая и высшая квалификационная категория).

 

                        Результаты образовательной деятельности

 

   Итоги успеваемости по параллелям на 1 .06.2010 год.

классы

количество

успевают

Успевают на                « 4-5»

  % качества

9

51

51

9

17,6%

10

75

75

6

8%

11

92

92

6

6,5 %

12

25

25

1

4%

ВСЕГО

294

294

16

5%

 

    Качество успеваемости по предметам (%) в 2009-2010 учебном году.

                       

класс

русский

литература

алгебра

геометрия

история

обществознание

география

физика

химия

биология

экология

экономика

информатика

английский

ОБЖ

24

40

24,2

32,3

50

47

40

37

23

27

 

 

53

56

75

16

25

24

14,3

62

----

33

38

24

29

 

 

 

38

 

10б

27

65

54

65

37

33

60

42

37

73

 

 

83

55,5

 

10в

13,6

36

22,5

32

50

----

52

30

26

39

 

 

54

39

 

10г

7,6

38

50

50

54

54

15

38

7

 

 

 

 

46

 

10д

23

23

23

23

56

53

7

31

15

 

 

 

 

15

 

11а

30

35

36

55

67

29

 

26

69

61

87

66

 

66,5

100

11б

33

39

40

60

40

40

 

 

 

 

60

60

 

36

 

11в

12

12

14,7

42,9

50

63

 

 

 

 

12

12

75

40

 

11г

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

0

 

12а

13

13

 

 

25

25

 

 

 

 

 

 

 

50

 

12б

0

0

8,3

50

33

42

 

 

 

 

 

 

 

17

 

12в

0

0

 

 

33

50

 

 

 

 

 

 

 

33

 

 

Экспериментальная работа в ЦО №1424 за 2009-2010 уч.  год.

ГЭП «Проектирование образовательной среды учреждения как основа становления детско-взрослой событийной общности»

Основная задача учителя – развить личность ребенка, как в социальном, так и в учебном пространстве. Именно на эту задачу и нацелена экспериментальная деятельность  Центра образования №1424. В рамках площадки «Проектирование образовательной среды учреждения как основа становления детско-взрослой событийной общности» в Центре образования ведется исследовательская работа по проектированию образовательной среды  и  субъектной позиции учащихся через развитие творческих и познавательных способностей, нравственных, мировоззренческих  позиций на основе проектной и исследовательской деятельности.

Исследовательское обучение в начальной школе строится на идее о том, что исследовательское поведение или потребность в исследовательском поиске является биологически обусловленной. Детство является наиболее сенситивным периодом в жизни человека, когда исследовательское поведение становится  ярко выраженным. Именно дети проявляют огромный интерес к окружающему их миру, поэтому задачей образовательного учреждения является  - направить поток детского любопытства в исследование окружающего мира, изучение  мира растений, почвы, воды и начать задумываться о сохранении этого богатства. Развитие творческих подходов в решении задач в начальной школе закладывает фундамент умений, знаний и навыков активной, творческой, самостоятельной деятельности учащихся, приёмов анализа, синтеза и оценки результатов своей деятельности, а исследовательская работа - один из важнейших путей в решении данной  проблемы. Главное для учителя - увлечь и "заразить" детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а так же привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка.

Второе направление работы экспериментальной площадки это развитие личности учащихся средней школы в социальном пространстве. В Центре образования ведется формирование патриотического мировоззрения через исследовательскую работу, создано  научное исследовательское историческое  общество. Основная задача этой работы, которую возглавляют преподаватели истории это формирование патриотических, нравственных, мировоззренческих  позиций через собственное исследование  учащимися, погружение в историческую эпоху  самостоятельную выработку ценностей и смыслов. Учитель  не навязывает ученику  убеждения, но направляет историческое исследование ученика таким образом, чтобы он осознано и самостоятельно формировал свои взгляды на события и исторические факты. Такой подход, выстроенный на уважение к личности,   особенно важен при работе с учащимися вечернего и заочного отделения в ЦО №1424.

Большая экскурсионная работа с последующими семинарами и конференциями, работа над исследовательскими проектами, посвященными оценки роли исторических личностей, поиску свидетельств  о защитниках Отечества среди родных и близких, летопись героических страниц  российской истории позволяют на основе диалога и размышлений формировать  мировоззренческие позиции учащихся.

Третье  направление работы экспериментальной площадки это развитие толерантности через знакомство с традициями духовно-нравственной культуры на основе интерактивных мероприятий, конференций, творческой работы (театрально-сценические композиции, рисунки, фольклорные выступления, диспуты).

Формирование духовного единства, взаимного принятия, понимания всех членов образовательного пространства Центра образования 1424 реализуется при решении следующих задач:

  1. Обучающая – познакомить учащихся с  историей и традициями христианских праздников.
  2. Развивающая –  формирование коммуникативных навыков через участие в групповой работе, развитие познавательной творческой активности, творческих способностей, монологической речи.
  3. Воспитательная – воспитание уважения к национальным традициям, духовного единства людей, взаимного принятия, понимания и внутренней  расположенности друг к другу.

Сутью эксперимента является попытка спроектировать и реализовать разные варианты образовательных сред, задающих развитие субъектных позиций участников образовательного процесса и складывание детско-взрослых общностей. Итогом этой деятельности являются:

·         разработка методик и учебных пособий, направленных на развитие  творческих способностей в начальной школе;

·        обобщение результатов научного исторического исследования как средства  патриотического воспитания подростков;

·        разработка  методик  направленных на  формирование морально-нравственных ценностей и духовного единства на основе изучения  культурно-нравственных традиций.

Ведется диагностика  эффективности применения существующих методик  для развития творческих способностей и исследовательской деятельности как инструмента развития мышления и субъектной позиции учащегося. Методики «активного обучения» ребёнка, создание условий для обновления содержания образования направлены на повышение качества образования в ЦО 1424.

Учащиеся Центра ежегодно участвуют и побеждают в  предметных олимпиадах и конкурсах: Горизонты открытий; Школьные академические чтения; Юные таланты Московии; Я исследователь; Международные конкурсы.

Планирование экспериментальной работы на 2010-2011 учебный год.

По начальной школе

1.      Оформление результатов диагностики учащихся в начальной школы и сравнение данных результатов с данными по учащимся в прошлом учебном году;

2.      Построение процедуры апробации тетрадей по развитию исследовательских способностей учащихся в начальной школе на первом и втором году обучения исследовательской деятельности. Начало реализации данного плана в данном полугодии;

3.      Подготовка тетрадей направленных на развитие исследовательских способностей учащихся начальной школы на третьем году обучения исследовательской деятельности;

4.      Проведение в конце декабря месяца открытого урока «Игра-исследование». Оформление результатов, полученных в ходе проведения данного мероприятия;

5.      Оформление и публикация в рамках школы двух первых номеров журнала «Загадки школы» на базе материала, собранного в первом полугодии 2010 – 2011 учебного года;

6.      Оформление готовых исследовательских работ учащихся 3-го и 4-го классов, подготовка данных работ к участию в конкурсах во втором полугодии 2010 – 2011 учебного года;

7.      Разработка курса «Сказки и сказочные герои», организация открытых уроков для учащихся начальной школы.

8.      Разработка методического материала и создание методического пособия для учителей начальной школы.

По средней школе 5-7 классы в рамках развития  толерантности через знакомство с традициями духовно-нравственной культуры.

9.      Подготовка модели насыщенности образовательного пространства школы деятельностным содержанием образования.

10.  Разработка сценария вводного мероприятия по теме «Вокруг света». 

11.  Разработка сценария мероприятия по теме «Континенты и страны».

12.  Подготовка и проведение  итоговых и окружных мероприятий по теме.

13.  Подготовка итогового мероприятия  смотра конкурса уголков путешественников, выставки детских работ.

14.  Разработка методики направленной на развитие толерантности через знакомство с традициями духовно-нравственной культуры.

По средней  и старшей дневной и вечерней школе в рамках формирование гражданской позиции учащихся.

15.    Определение основных направлений исследовательской работы учащихся.

16.  Составление плана экскурсий  связанных  с  Отечественной войной 1812 года и исследовательской работой по данной тематике.

17.  Создание мини исследовательских групп учащихся дневного и вечернего отделения.

18.   Проведение конференций по данной тематике в течение учебного года.

19.   Подготовка, съемка и монтаж фильма по тематике посвященной Отечественной войны 1812 года.

20.   Создание книги по итогам исследовательской, экскурсионной и проектной деятельности по тематике Отечественной войны 1812 года.

21.   Организация выставки ученических работ по данной тематике.

22.   Подготовка методических рекомендаций по патриотическому воспитанию и формированию гражданской позиции учащихся на основе исследовательской, экскурсионной и проектной деятельности.

Экспериментальная площадка ГЭП «Разработка типологии деятельностного и мыследеятельностного содержания образования» работа  за 2009-2010 уч.  год.

Работа ГЭП ЦО№1424 направлена на развитие методики «активного обучения»  ребёнка, создание условий для обновления содержания образования и  повышения качества образования в ЦО №1424. В рамках работы экспериментальной площадки "Разработка типологии деятельностного и мыследеятельностного содержания образования" под руководством зам. директора НИИ ИСРОО к.п.н.  Алексеевой  Лады Никитичны начата работа по изменению содержания образования в старшей школе.

Целью работы этой площадки является включение учителей в творческий процесс разработки деятельностного и мыследеятельностного содержания образования. Переход от репродуктивной педагогики к интерактивным формам обучения.

сх1.JPGВ рамках первого года работы экспериментальной площадки  учителями информатики – Красовой И.Е. и литературы – Вислоцкой О.Ю.  были разработаны сценарии уроков, на которых, используя деятельностные методики обучения,  учащиеся самостоятельно получали и  формулировали новое для себя знание, включенное в метапредметные области. Вислоцкой О.Ю. разработан сценарий урока и отснят фильм по ведению урока по теме: «Выражение ментальности в произведениях русской литературы (на примере драмы А.Н. Островского «Гроза»)».

Сценарий урока по теме «Составное условие», модуля «Программирование и алгоритмизация»  в  предмете  Информатика учителя Красовой И.Е. вышел в финал  конкурса «Учитель года 2010»  по номинациям  модулей проекта «Строим Школу будущего».

В 2009-2010 году Красова И.Е. прошла обучение в НИИ инновационных стратегий развития общего образования по теме: «Мыследеятельностная педагогика – эксперимент и инновация в образовании».

Одним из  ведущих деятельностных подходов в образовании является конструирование. Выдающиеся психологи обращают наше внимание на то, что умение конструировать  важно во всех видах деятельности от  традиционных инженерных до управленческих. Вырабатывается  тип деятельности, который позволяет успешно работать с информационными объемами, находить оптимальные решения.  Поэтому одним из направлений экспериментальной деятельности учителей в рамках площадки «Разработка типологии деятельностного и мыследеятельностного содержания образования» стала разработка деятельностного содержания образования на уроках технологии на основе конструирования. Начата работа по использованию на уроках технологии программно-управляемых модульных конструкторов «Кулибин». Ведется работа по созданию детско-взрослого школьной конструкторской лаборатории с программно-управляемыми конструкторами «Кулибин».

Начата работа по модульному  устройству  содержания образования, которое в рамках информационно-технологического профиля  помогает  учащимся на уроках информатики  программировать  задачи,  строить  математические модели,  глубже понимать изучаемый материал и формировать необходимые компетентности.  Уроки  литературы, построенные на основе этой образовательной технологии, позволяют ученикам старшей школы формировать новые знания, на основе проектов, интегрирующих  обществознание, литературу, историю.

Важнейшая цель Школы будущего – обеспечение связи школы со сферой науки, промышленности, искусства, бизнеса, для построения  индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка,  развития универсальных умений, способностей, компетенций.

В 209-2010 году сданы в печать статьи учителей ГОУ ЦО №1424:

Печатная продукция

Название

Автор

Издательство

Реализация исследовательского обучения в начальной школе.

Мартынова А. Д. Баранова Т.Б.

статья в сборнике СОУО ДО г. Москвы

Дневник Юного исследователя

Мартынова А. Д.

Учебное пособие для учащихся начальной школы.

Экспериментальная работа в Центре образования №1424

Красова И.Е.

статья в сборнике СОУО ДО г. Москвы

Технология в современной школе на основе проектирования и конструирования программно-управляемых модульных конструкторов «Кулибин»

Морозов А.В.

статья в сборнике СОУО ДО г. Москвы

Развитие исследовательских способностей часть 1.

Мартынова А.Д.

Учебное пособие для учащихся начальной школы.

Патриотическое воспитание через исследовательскую работу

Абакумова М. П. Щербина Л. А

статья в сборнике СОУО ДО г. Москвы

Технология деятельностного обучения в профильной школе.

Красова И.Е.

статья в сборнике СОУО ДО г. Москвы

Технология в современной школе на основе проектирования и конструирования.

Морозов А.В.

статья в сборнике СОУО ДО г. Москвы

 

Планирование работ на 2010-2011 учебный год

23.   Проведение семинаров для учителей  с целью перехода от школы памяти,  ориентированной на формирование предметных знаний, умений и навыков, к школе мышления и деятельности, ориентированной на развитие способностей и формирование компетентностей, а в итоге реального повышения качества образовательного процесса  (ответственный  Красова И.Е.).

24.  Развитие деятельностного обучения в средней школе на основе конструирования (ответственный Морозов А.В.)

25.  Созданию детско-взрослого школьной конструкторской лаборатории с программно-управляемыми конструкторами «Кулибин» (ответственный Морозов А.В.).

26.  Поиск новых форм и методов мыследеятельностной педагогики (ответственный Рыбакова И.М.).

27.  Формирование метапредметного подхода на уроках литературы (ответственный Вислоцкая О.Ю.)

28.  Подготовка статей и сценариев уроков в рамках деятельности экспериментальной площадки (все участники эксперимента).

Дистанционная поддержка образования в ГОУ ЦО №1424.

В ГОУ ЦО №1424 создано структурное подразделение «Центр дистанционной поддержки образования», который организовал дистанционное обучение одаренных детей, занимающихся спортом и на длительное время выезжающих на соревнования и сборы, и детей с ограниченными возможностями.

Дистанционное обучение в ЦО №1424 на базе

 i-школы (INT) – «Служба консультаций»

 
Дистанционная поддержка  позволяет учащимся консультироваться с преподавателями по темам изучаемых предметов, выполнять контрольные и тестовые задания, готовиться к ЕГЭ. Программы, предоставленные Центром интенсивных технологий обучения (ЦИТО) позволяет в режиме реального времени общаться ученику и учителю, открывает учащимся  доступ к Интернет-ресурсу  учебного материала, выполнению тестовых и контрольных заданий. В 2008 году Центр был укомплектован современными компьтерными классами, ноутбуками с веб-камерами, появилась возможность реализации в учебном процессе еще одной формы – дистанционной.  Дистанционная поддержка  осуществляет учебный процесс по  индивидуальным траекториям,  где каждый ученик выполняет свой учебный план в соответствии с намеченным графиком.  Современная  техника позволяет ученику затрачивать минимальное время  на поиск нужной информации, что дает  больше возможностей для организации качественного учебного процесса по содержанию предмета, а так же формирует информационную компетентность.  Выполнение разнообразных заданий творческого и исследовательского характера под руководством учителя способствует совершенствованию приобретенных умений, развитию  критического и творческого мышления.

Реабилитация и адаптация детей на основе сотрудничества с Центром «Пеленг»

C:\Documents and Settings\Информатика\Рабочий стол\школа\DSC02479.JPG           Сотрудничество  Центра образования №1424 с Центром «Пеленг»  началось в 2007 году. В Центре  образования организована дистанционная поддержка детей с ограниченными возможностями по индивидуальным учебным траекториям.  Уже несколько лет на базе Центра  еженедельно проводятся тренировки детей на рукомобилях  из Центра инвалидов «Пеленг».  С 2008 года интерес к занятиям стали проявлять учащиеся ЦО№1424.  Региональная общественная организация «Центр инвалидов «Пеленг» занимается  социальной абилитацией, адаптацией, реабилитацией детей-инвалидов. Ведеться работа с детьми с ослабленным здоровьем, из многодетных, малообеспеченных, неполных, неблагополучных семей. Эта работа проводиться методами  физической культуры и спорта, технической деятельностью, вовлечением в творчество, участием в дополнительном образовании. Все занятия бесплатны. Занятия основаны на применении Рукомобиля Крейндлина, не имеющего аналогов мире средства передвижения с помощью  мышечных  движений человека, аналогичных движениям гребца в лодке. С 2010 года в Центре образования вводятся уроки дополнительного образования «Техническое конструирование».

 

 

III. В основу воспитательной системы школы положена идея гражданско-патриотического воспитания учащихся.

         В 2009-2010 учебном году педагогическим коллективом было продолжено выбранное направление с учетом рекомендаций  гуманизации и гуманитаризации образовательного и воспитательного процесса, где решались проблемы воспитания учащихся в социальном, моральном и этическом аспекте: («человек – современное общество», «человек – гражданин», «человек – патриот»). Личностный подход является ведущим в организации учебно-воспитательного процесса.

         Предполагалось достичь следующих результатов:

 а) вовлечение ученика во все виды деятельности для выявления его способностей.

 б) установление и развитие деловых и личностных  контактов на уровне «учитель - ученик - класс».

 в) гражданско-патриотического воспитание через организацию работы научно-исторического общества «Каравелла»

  г) воспитание гуманистических идеалов, основная цель работы литературного кружка «Текстоведение», «Диалог культур» кружок английского языка, театрального кружка.

 д) физического воспитание учащихся через организацию спортивных мероприятий.

 ж) трудовое воспитание учащихся.

    

        В этом учебном году с целью совершенствования воспитательной  деятельности через развитие методической работы с классными руководителями успешно работало методическое объединение классных руководителей.

Был проведен мониторинг по воспитательной работе.

 

Выводы по результатам педагогической диагностики в области воспитания:

 В средней и старшей школе в 2008-2009 и 2009-2010 учебных годах была проведена педагогическая диагностика с целью выяснения состояния воспитательной работы, также было важно понять, комфортно ли ощущают себя учащиеся в своей школе, случаются ли у них конфликты с одноклассниками, учителями, охотно ли они участвуют в школьной жизни.

Среди задач диагностики было и выяснение того, какое отношение у учащихся к своему классному руководителю.

 Из таблиц видно, что динамика в целом положительная. Учащиеся по сравнению с прошлым учебным годом чувствуют себя в школе более комфортно и больше осознают необходимость классного руководства.

Особенно заметна положительная динамика в старших классах.

           

Учащиеся принимали активное участие в различных конкурсах, предложенных Управлением образования, Патриотическим Центром, Научно-методическим центром, Управой «Аэропорт»,

                  ОКРУЖНЫЕ:

Название

Количество участников

Количество

Призовых мест

 ( 1-3 места),

Ф.И.О. учащегося, класс

Окружной конкурс детского рисунка по безопасности дорожного движения «Мы рисуем улицу»

32

1 место,

Окружной конкурс проектных и творческих работ посвященных 65-летию Победы «Салют Победы»

17

 

Округ «Никто не забыт, ни что не забыто»

37

 

Округ «Изменим мир к лучшему»

16

 

Окружной конкурс «Если бы я был главой Управы»

12

 

Окружной фестиваль «Мы дарим вам свои таланты»

27

3 место (хореография 8 ч.)

Спартакиада школьников «Чудо-шашки»

8

3 место,

Окружной тур «Юные таланты Московии»

6

Призеры

Окружной тур «Горизонты открытий»

9

5А  Баранов Кирилл - Призер

Окружной тур «Школьные академические чтения»

9

5 участников стали Призерами конкурса

Конкурс к 75-летию учреждения звания Героя СССР

5

2 место Ташпиков Вадим 6А

2 место Манкевич Полина 9А

Фестиваль «Стратегия Победы» «История моей страны в истории страны»

8

 

Конкурс миниатюр «На войне, как на войне»

5

 

Детско-юношеский конкурс «Я помню, я горжусь»

8

2 лауреата

Шарко Алина 5А

Мащенко Анастасия 7 А

Игра-викторина «День дорожных знаков»

10

3 место (Команда «Светофорики»

                      

   ВСЕРОССИЙСКИЕ:

Название

Количество участников

Количество

Призовых мест

 ( 1-3 места),

Ф.И.О. учащегося, класс

«Надежда России»

1

Диплом Мочуговский Андрей 11 А

  

МЕЖДУНАРОДНЫЕ:

Название

Количество участников

Количество

Призовых мест

 ( 1-3 места),

Ф.И.О. учащегося, класс

VIII Международный конкурс «Память о Холокосте – путь к толерантности»

6

2 место - Изай Дарья 9 кл.

2 место - Каргер Анна 11 кл.

В центре работали различные кружки дополнительного образования, в которых занимались учащиеся.

Учебный год

Общее количество учащихся ОУ

Общее количество учащихся в ДОД

2009-2010

518

499

% от общего количества детей в ОУ

             100%

           93%

 

Распределения учащихся дополнительного образования по классам

1 – 4 классы

5 – 9 классы

10 – 11 классы

214 чел.

195 чел.

15 чел.

192% от общего количества детей в начальных классах

143,4% от общего количества детей в средних классах

8% от общего количества детей в старших классах

В ЦО № 1424 с 2001 года создается выставочная экспозиция «России гордость, честь и слава», посвященная событиям Великой Отечественной войны. В этом году учителями и учащимися были подготовлены материалы на присвоение экспозиции титула «Школьного музея».Экспозиция постоянно пополняется, ведется серьезная поисковая работа, проводятся встречи с ветеранами, поддерживается тесная связь с Советом ветеранов района Аэропорт, также школе постоянно сотрудничаетс ЦПВ САО, принимает участие в различных конкурсах, проводимых ЦПВ. В этом году коллектив школы отмечен «Благодарственным письмом за плодотворную работу в деле патриотического воспитания подрастающего поколения».

Количество объединений и по направленностям:

п\п

Название объединения

Руководитель

Должность (педагог доп. обр, учитель, др.)

Расписание занятий

Платное, бесплатное

Возраст и охват уч-ся кл

1 - 4

5 -8

9 - 11

1

Учимся работать на компьютере

Морозов А.В.

 

Кругляков А.В.

Учитель, педагог доп.образовани

Четверг, пятница

 

среда,

 суббота

бесплатное

 

15

 

15

15

15

2

ИЗО студия

«Утро художника»

Веинская Л.С.

Учитель

Вторник, среда,

бесплатное

1-4

15ч

5-6

15ч

 

3

Батик

Веинская Л.С.

Учитель

Вторник, среда

бесплатно

 

5-7

15 ч.

 

4

Театральный кружок «Куклы вокруг нас»

Бруз С.П.

Учитель

вторник, четверг

бесплатное

1-4

15 ч.

5

15 ч

 

5

Кружок текстоведения

Шорошева Н.А.

педагог доп.образовани

Среда, пятница

бесплатное

 

 

10-11

15ч

15 ч

6

Бисероплетение

Есикова И.Б.

Педагог доп.образования

среда, четверг

Бесплатно

15

 

 

7

Вокальное пение

Аракелян Г.С.

Педагог доп.образования

Вторник, пятница, суббота

Бесплатно

(1-2)

15ч

(3-4)

15 ч

(5-6)

15 ч

 

8

Игра на фортепиано

Крылова О.Н.

Педагог доп.образования

Понедельник, суббота

Бесплатно

4

 

 

9

Баскетбол

Шевченко В.Н.

Учитель

Понедельник, четверг

Бесплатно

 

15

15

10

Настольный теннис

Шевченко В.Н.

Учитель

Вторник, пятница

Бесплатно

 

15

 

11

Шахматы

Шевченко В.Н.

Учитель

Вторник, среда, четверг, пятница

Бесплатно

 

15

 

12

Большой теннис

Артемов Г.В.

Педагог дпо.образования

Вторник, пятница,

Бесплатно

 

15

 

13

Хореографический кружок «Джаз-студия Форс»

Болдарева С.Н.

педагог доп.образовани

Понедельник, среда, четверг

бесплатное

(1-2)

15ч

 

(5-6)

15ч

(7-9)

15ч

14

«Юный исследователь»

Мартынова А.Д.

Педагог-организатор

Среда, четверг

Бесплатно

(1-2)

15 ч

(3-4)

15 ч

 

 

15

«Развивающая сказкотерапия»

Сумарокова Т.Н.

Педагог-психолог

Среда

Бесплатно

(1-2)

15 ч.

 

 

16.

«Профессиональное самоопределение»

Ширикова А.А.

Социальный педагог

Понедельник

Бесплатно

 

(7-8)

15 ч

 

17

«Юный англичанин»

Баринова Т.В.

Учитель английского

Вторник, пятница

Бесплатно

(1-2)

15

(3-4)

15

 

 

18

«Занимательный французский»

Федосеев А.А.

Педагог доп.образ.

Среда, Четверг

Бесплатно

(1-2)

15

(3-4)

15

 

 

19

«История мировых религий»

Федосеев А.А.

Педагог доп.образ.

Вторник

Бесплатно

 

(8-9)

15

 

В диаграмме анализа воспитательной работы указаны все мероприятия, проведенные в течение учебного года (диаграмма прилагается). План воспитательной работы выполнен полностью.

Приоритетные воспитательные задачи на 2010-2011 учебный год: Повышение воспитательной работы в Центре, воспитать гражданина и патриота, осознающего свой долг перед Отечеством. Формировать в человеке чувство чести и собственного достоинства, социальной справедливости, гуманизм, высокую духовность и нравственность. Нести в себе межнациональную, межэтническую солидарность, уважение к национальным традициям и культуре. Развивать веротерпимость, миролюбие, толерантность путем ознакомления учащихся с историей мировых религий как неотрывной части мировой культуры. Развивать педагогику сотрудничества и сотворчество детей и взрослых – как модель гражданского общества.

 

III. Материально-техническое и информационное обеспечение образовательного процесса в ГОУ ЦО №1424

1.  Количество кабинетов -   23

     в том числе  кабинет информатики  -  2

     Кабинеты информатики оснащены современной компьютерной техникой.     В одном из классов ведётся дистанционное обучение с помощью высокоскоростной сети ИНТЕРНЕТ, проложенной по всей школе. Настроена локальная сеть.

2.  Кабинет группы продлённого дня – 1

3.  Спортивный зал площадью 293,4 кв.м – 1

4.  Спортивная площадка с резиновым покрытием  -  1

В учебное время и после уроков ученики и гости ЦО играют в волейбол, футбол и другие спортивные игры.

5.  Мед.кабинет – 1

6.  Актовый зал площадью 98,9 кв.м  -  1

7.  Библиотека ( 3 помещения общей площадью 96,2 кв.м) – 1

Библиотечный фонд школы состоит из более 35 тысяч экземпляров учебной и художественной литературы. Фонд постоянно пополняется и обновляется новыми изданиями.

8.  Буфет  -  1

Буфет рассчитан на 48 посадочных мест, но как говориться «В тесноте  да не в обиде». В уютной обстановке наши буфетчицы успевают накормить в несколько смен всех голодных.

9. Оснащение ЦО бытовой радиоэлектронной аппаратурой и компьютерной техникой:

№ п/п

Наименование

Колчество (шт.)

1

Телевизор

11

2

Видеомагнитофон

7

3

CD проигрыватель

3

4

МФУ

3

5

Копир

3

6

Мультимедийный проектор

3

7

АРМ ученика

13

8

АРМ учителя

1

9

АРМ администратора

7

10

Ноутбуки с периферийными устройствами

15

11

Серверная станция

1

12

Мини АТС

1

10.       При условии бюджетного финансирования администрация ЦО планирует:

-построить игровую площадку для детей, посещающих группу продлённого дня,

- асфальтировать тротуарные дорожки с бордюрным камнем,

- сделать пристройку или построить отдельно стоящее здание для учеников начальной школы,

- сделать облицовку фасада здания Центра образования современными, красивыми материалами,

- укомплектовать классы новой мебелью.

IV. В начале учебного года перед социально-психологической службой школы были поставлены следующие задачи:

изучение ребенка (отношение в семье, школе, дворе);

·       оказание помощи ребенку, попавшему в беду;

·       объединение различных специалистов организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;

·       исследование проблем социального воспитания в различных социальных сферах;

·       организация деятельности ребенка на основе самовоспитания, самообучения, самостоятельной организации своей жизни и поступков;

·       обобщение и распространения положительного опыта.

В ГОУ ЦО №1424 организована работа социально-психологической службы, направлениями которой являются:

1.      Психологическое сопровождение

В ГОУ ЦО №1424 организована работа школьного психолога.

Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:

·        Диагностика;

·        Коррекция;

·        Развитие.

В начале и в конце учебного года проводится психологическая диагностика классов. В этом учебном году было охвачено 4 класса начальной школы – 78 человек, 6 классов средней и старшей школы – 152 человека.

Также проведены групповые и индивидуальные занятия с учащимися по запросу родителей или учителей.

В начальной школе проведены групповые коррекционно-развивающие занятия, в которых было охвачены 15 человек.

Индивидуальные занятия в течение года посещали 42 учащихся.

В расписании психолога есть часы приема родителей. За консультативной помощью обратились 43 семьи. Практически все обращались за повторной консультацией.

2.      Учебно-воспитательная работа (учет посещаемости, успеваемости).

Проводились отслеживание, предупреждение и анализ нарушений учебной дисциплины, режимных моментов и основных норм поведения  учащихся; был создан банк данных «трудных» детей; велся систематический контроль посещаемости и успеваемости учащихся.

Работа с «трудными детьми велась планомерно и систематически. В начале учебного года по классам собирались  сведения о детях  «группы риска», и на основе анализа этого материала был составлен перспективный план работы.

На внутришкольный контроль были поставлены 1 человек с дневного отделения и 3 с вечернего, на внутриклассный (группа риска) – 4 человека из дневного отделения.

Основные причины постановки:

- прогулы уроков и неуспеваемость;

- негативное поведение;    

Результат проделанной работы:

По итогам анкетирования учащихся «группы риска» классным руководителям были даны рекомендации по работе с такими детьми. К сожалению, многие классные руководители только контролировали посещаемость и успеваемость детей, не принимая во внимание данные рекомендации.

3.      Внешкольная и внеклассная работа (организация отдыха в каникулярное время, Профориентационная работа).

В целях организации досуга детей проводилась работа:

- по выявлению интересов и наклонности детей;

- по привлечению детей в студии, секции и кружки.

В ЦО № 1424 существует 25  секций и кружков, где занимается 228 учеников. Большое количество учащихся привлечено к занятиям во внешкольных детских досуговых учреждениях .

Хочется отметить возможность пользоваться бесплатными автобусами. В этом году было проведено 3 бесплатные  автобусные экскурсии.

В 9 классе проводились классные часы, на которых учащиеся знакомились с вакансиями на рынке труда, с особенностями новых специальностей. Было проведено 14 экскурсий в средние специальные образовательные учреждения для 7-9 классов и в высшие образовательные учреждения для 10 классов, а также 8 экскурсий на предприятия.

4.      Организация бесплатного питания в школе:

·                                       бесплатное одноразовое питание всех обучающихся 1-4 классов (завтрак)

·                                       бесплатное двухразовое питание детей из многодетных и наиболее социально незащищенных семей.

В этом году было охвачено бесплатным питанием 38 учащихся, что составляет 13,9% от общего количества учащихся дневного отделения. Из них 21 ребенок из семей, испытывающих тяжелое материальное положение и 17 из многодетных семей.

Ежедневно проверялось качество приготовления пищи. Результаты фиксировались в бракеражном журнале.

В течение учебного года школьной комиссией было проведено 5 проверок, из них 2 раза проверялось качество приготовления пищи.

Три раза проверялось санитарное состояние зала школьной столовой и внешнее состояние посуды. Санитарное состояние пищеблока соответствовало санитарно- гигиеническим нормам. Замечаний со стороны СЭС и школьной комиссии не было. Режим питания соблюдался, вес соответствовал нормам. Пища подавалась  горячей.

5.      Медицинское обеспечение учащихся, состояние и работа по предупреждение травматизма учащихся.

Совместно с медицинской сестрой проведен учет состояния учащихся. Лидируют желудочно-кишечные, сердечно-сосудистые, эндокринные заболевания, плоскостопие, бронхиальная астма.

Статистические данные о состоянии здоровья учащихся Центра Образования № 1424, полученные на основе данных диспансеризаций проведенных детской поликлиникой № 19.

Были проведены 2 плановые диспансеризации, осмотрено 92 ребенка. Выявлено:

Заболевание

2009-2010

(ЦО №1424)

Вегето-сосудистая дистония (ВСД)

5,4%

Нарушение осанки

16,3%

плоскостопие

42,3%

астигматизм

11,9%

сколиоз

27,1%

Динамика по группам здоровья.

года/группы здоровья

IV

III

II

I

2008-2009

0,37

20,2

53,9

22,8

2009-2010

0,36

27,2

41,1

29,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика по группам занятий физической культурой.

 

Преподаватели, учитывая все заболевания учащихся, создают наиболее благоприятные условия для сохранения здоровья и  работоспособности ребенка.

Много детей с искривлением позвоночника. Правильная осанка не появляется сама по себе, ее необходимо формировать с раннего детства. Как правило, не все преподаватели за этим следят. Классным руководителям 1-6 классов необходимо наблюдать, как сидит ребенок за партой, чтобы не возникла опасность искривления позвоночника.

Основная проблема, с которой сталкиваются учителя физической культуры – это ежегодное увеличение количества детей с хроническими заболеваниями и как следствие этого процесса – уменьшение количества детей основной группы здоровья.

6.      Совместная работа школы, семьи и общественности (совместная работа с органами исполнительной власти, медико- психологическими службами).

В течение  учебного года было проведено 2 совместных заседания с КДН и ЗП района Аэропорт и ПДН ОВД района Аэропорт с привлечением родителей тех детей, которые совершили проступки.

По мере необходимости проводятся групповые и индивидуальные беседы по профилактике с Поповой Н.К.

Инспектор по делам несовершеннолетних Попова Н.К. участвовала в проведение классных часов в 6-10 классах.

В школе проводятся постоянные рейды дежурных учителей и ученического совета по проверке  фактов курения в туалетах. Редкие случаи разбираются администрацией. Случаев курения в этом году замечено меньше, чем в прошлом.

Подростков, попавших в наркотическую зависимость, не выявлено. Учителя постоянно следят за адекватностью поведения учащихся.

В течение учебного года за психологической помощью в центр «Доверие» обратилась одна семья. Большая часть возникающих проблем решаются с помощью школьного психолога.

Ежемесячно проводится операция «Подросток».

С каждым годом увеличивается количество учащихся из неполных семей. Больше всех в школе учащихся из неполных семей, чьи родители состоят в разводе.

Социальный состав ГОУ ЦО №1424 на 2009-2010 учебный год.

 

2010 год

Всего учащихся (дневное отделение):

272

1 -  4 кл.

111

5 - 11 кл.

135

Кол-во     уч-ся     из     социально незащищенных семей:

 

·        дети инвалиды

2

·        родители - инвалиды

2

·        подопечные

нет

·        военнослужащие

52

·        подвергшиеся радиации

1

·        родители - пенсионеры

1

·        Матери-одиночки

6

·        Семья в разводе

41

Учтены только те, кто изъявил желание бесплатно питаться в школе. На самом деле их гораздо больше. Также увеличилось количество детей, потерявших отца или мать. Все эти учащиеся нуждаются в особом подходе, поддержке, заботе со стороны школы. Рост неполных семей это не социальная проблема, требующая решения, а социальная реальность, которая ждет помощи. Большая доля ответственности за процесс социального формирования ребенка, а также его личностное и психологическое развитие лежит на родителях.

6.      Совместная работа ЦО и ГИБДД по предупреждению ДТП.

Инспекторы 4 отдела дорожно-патрульной службы ГИБДД (на спецтрассе) ежемесячно посещают школу, принимая участие в классных часах, рассказывая об  изменениях в правилах дорожного движения и призывая к их соблюдению.

Ежемесячно проводятся классные часы, посвященные изучению ПДД и безопасному поведению на дорогах и в общественных местах.

Ученики начальных классов ежегодно участвуют и занимают призовые места на районных конкурсах и соревнованиях по знанию ПДД.

 

V. Финансово-хозяйственная деятельность.

Финансирование на 2-ое полугодие  2009 год по ГОУ ЦО № 1424

по состоянию на 31.12. 2009г.

 

 

 

План

 

Профинанс.

211

оплата труда

 

12184,8

11199,5

212

прочие выплаты

 

62,0

38,0

213

начисл. на оплату труда

 

1858,5

1678,5

 

 

 

 

 

221

Услуги связи

 

23,1

23,1

 

 

 

 

 

222

Транспортные услуги

 

43,7

43,7

225

Услуги по содержанию

имущества

 

497,0

497,0

ремонт оборудования

 

 

 

 

прочие расходы

ТБО, ТБСО, АВР, Тех. Рем.стирка

белья, экспл. расх., благоустр., тех. обсл. рем. вентиляции, опресовка, авар. тех. обслуж

 

 

 

226

прочие услуги

 

56,0

56,0

262

Пособие по соц. помощи

 

 

 

290

прочие расходы

 

 

 

340

Увеличение стоимости

материальных запасов

 

76,5

76,5

340

молоко

 

41,5

41,5

 

ЛТО

 

 

 

10-02-522-1203-005-226

питание школьников

 

593,1

593,1

 

 

 

 

 

В С Е Г О

 

 

15436,2

14246,9

 

Финансирование на 1-ое полугодие  2010 год по ГОУ ЦО № 1424

по состоянию на 01.05. 2010г.

 

 

 

План

 

Профинанс.

211

оплата труда

 

17746,7

9060,3

212

прочие выплаты

 

30,95

21,0

213

начисл. на оплату труда

 

3057,55

2644,2

ИТОГО

Заработная плата

 

 

 

935-0702-4210000-801

 

 

 

 

221

Услуги связи

 

20,55

10,2

222

Транспортные услуги

 

20,55

0,0

225

Услуги по содержанию

имущества

 

192,4

76,2

226

Прочие работы, услуги

 

19,9

13,2

340

Увеличение стоимости

материальных запасов

 

38,4

38,4

прочие расходы

канц., хоз. товары, медикаменты, мягк.

инвентарь

 

 

 

935-0410-3300200-822

информатизация

 

 

 

225

Услуги по содержанию

имущества

 

6,85

0

226

Прочие работы, услуги

 

5,25

0

В С Е Г О

 

 

21139,1

11863,5

 

VI. Обеспечение условий безопасности участников образовательного

                 процесса в ГОУ Центр образования № 1424

 

      1.Состояние материально-технической базы ОУ, системы безопасности.   Безопасность  ГОУ  Центр  образования  обеспечивается  ЗАО  ЧОП «Титан» в соответствии с гос.контрактом на оказание охранных услуг № 37-10 от 30.12..2009. с визой Северного окружного управления образования и на  основании лицензии ГУВД г. Москвы № 7230 от 21 июля 2008г.

          Образовательное учреждение оборудовано системой видеонаблюдения, по периметру здания. На  случай  ЧС  установлена КТС (кнопка тревожной сигнализации), которая  ежедневно  проверяется  и  ставится под охрану на пульт Вневедомственной охраны сотрудником ЧОПа.

          Пожарная безопасность ОУ обеспечивается новой системой пожарной  сигнализации АПС «Сигнал 20 М», что позволяет вовремя обнаружить  и приступить к ликвидации возможного очага возгорания или неисправности в системе пожарной сигнализации.

0        Составлен новый Паспорт безопасности (антитеррористической) защищённости на 2009-2014гг., с визами отдела ФСБ по САО, СОУО ДО, ОВД по району Аэропорт.

      2.Кадровое и материально-техническое  обеспечение предмета  ОБЖ и практические мероприятия по формированию навыков поведения  учащихся  в экстремальных ситуациях      

           В Центре образования имеется штатный преподаватель-организатор ОБЖ   Жукова  В.М.,  прошедшая  в  2006г. курсовое  обучение  по   новым  технологиям преподавания   курса   ОБЖ   Московского института открытого образования. Оборудован    учебный кабинет, укомплектованный на 70 %, что позволяет осуществлять теоретические и практические мероприятия в рамках предмета,  а именно:

работу по медподготовке, изучение основ огневой подготовки, объектовые тренировки на местности, подготовку к учебным военным сборам  на базе  Таманской  дивизии  юношей 10 класса. Проводятся тесты, викторины по темам изучаемого курса. Команда ЦО ежегодно принимает участие в соревнованиях «Школа безопасности» своего района, занимая призовые места.

       3.Общее число чрезвычайных ситуаций в школе 

           Контроль за возможными чрезвычайными ситуациями в ЦО осуществляется  системой  видеонаблюдения, автоматической  системой  пожарной сигнализации АПС «Сигнал 20 М».

       4. Наличие предписаний  со стороны органов пожарной безопасности,  охраны труда и СЭС  Предписание З-го Регионального отдела Государственного пожарногонадзора  Управления Госпожнадзора  САО (3 РОГПН УГПС САО) № 441 от 07.06.07г. «О мероприятиях по общей противопожарной безопасности в ОУ», Письмо 3-го Регионального отдела Госпожнадзора № 887 от 17.12.2009  о мероприятиях по противопожарной безопасности в период проведения и подготовки новогодних праздников.                                                                                                                                                                           Предписаний СЭС и органов охраны труда в 2009-10 годах не выдавалось.

 

Организация охраны труда в ГОУ Центр образования № 1424

  В соответствии с Коллективным договором, соглашением по охране труда, планом организационно-технических мероприятий по улучшению условий труда и охране труда ЦО на 2009-2010 учебный год   проведены  следующая  мероприятия:

       1.Инструктаж первичный и повторный с сотрудниками ЦО (сентябрь).

       2.Проверка знаний по охране труда сотрудников ЦО (сентябрь-октябрь).

       3.Обновление инструкций по охране труда для сотрудников и обучающихся 

        (сентябрь).

       4.Аттестация 10 рабочих мест по условиям труда (сентябрь2009г.,январь2010г.)  ООО «Евростройпроект».

       5.Принятие Соглашения по охране труда совместно с Профсоюзным комитетом

       (сентябрь).

       6.Обучение персонала по  охране труда (октябрь-ноябрь).

       7.Общий технический осмотр здания.

       8.Обеспечение сотрудников Центра образования спецодеждой.

       9.Общественный контроль администрации и Профсоюзного комитета за состоянием

        охраны труда в ЦО

       10. Установка копировальных аппаратов в спецкабинетах с целью улучшения условий 

        труда.

       11. Центр образования стал участником окружного этапа смотра-конкурса по охране

        (март 2010).

  

 

 

 

 Динамика участия ЦО № 1424 в соревнованиях района «Аэропорт» и САО с 2006 по 2010 годы.

№ п/п

Вид спорта

2006-2007

учебный год

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

1.

Кросс 8-9 классы:

- девушки (10 человек)

- юноши (10 человек)

 

2 место

2 место

 

2 место

3 место

 

3 место

3 место

 

3 место

7 место

2.

Кросс 10-11 классы:

- девушки (10 человек)

- юноши (10 человек)

 

4 место

-

 

-

-

 

-

-

 

-

3 место

3.

«Сила – твое достоинство».

( 6-8 человек)

2 место

2 место

5 место

5 место (ноябрь)

1 место (март)

4.

Настольный теннис. (4 человека)

4 место

3 место

4 место

6 место

5.

«Чудо шашки»:

Район «Аэропорт» (4 человека)

САО (4 человека)

-

 

1 место

 

2 место

 

2 место

 

 

1 место

 

3 место

6.

Баскетбол:

- юноши 8-9 классы (6-8 человек)

- юноши 10-11 классы (6-8 человек)

 

7 место

 

-

 

2 место

 

-

 

-

 

2 место

 

-

 

5 место

7.

«Веселые старты» -

из программы спартакиады района

(22 человека)

5 место

3 место

2 место

2 место

8.

«Веселые старты» по программе муниципалитета (15-20 человек)

-

-

1 место

(5-6 классы)

3 место

(3-4 классы)

9.

Шахматы

(5-7 классы)

(4 человека)

4 место

2 место

4 место

4 место

10.

Соревнования допризывной молодежи района Аэропорт (5 человек)

3 место

-

-

7 место

11.

«Президентские состязания» (10-14 чел.)

-

-

-

1 место

Учебный год

Из них награждено

Завоевано кубков и грамот командами школы.

 

2006 – 2007

34

4

 

2007 – 2008

68

9

 

2008 – 2009

67

6

 

2009 - 2010

83

8

 

 

 

Учащиеся ЦО № 1424, победители и призеры спортивных состязаний района Аэропорт и Северного административного округа (2009 – 2010 учебный год).

  1. Кросс среди юношей 9 – 11 классов. Рубченков Максим, учащийся вечернего, отделения занял 2 место.
  2. Спартакиада допризывной молодежи. Гончаров Евгений, учащийся 10 класса, занял 1 место в метании гранаты.
  3. Соревнования «Сила – твое достоинство». Артоджян Георг, учащийся вечернего отделения, занял 1 место в жиме гири 16 кг., Фадеев Сергей, учащийся 8 класса, занял 2 место в приседании, 3 место в подтягивании, Пономарева Ксения, учащаяся 7 класса, заняла 1 место в приседании.
  4. Настольный теннис: «Кубок главы управы района Аэропорт». Микая Нико, учащийся 8 класса, занял 2 место.
  5. «Чудо шашки». (первенство района ) Какабадзе Давид, учащийся 7 класса, занял 2 место. Никитина Оля, учащаяся 6 класса, заняла 2 место.
  6. «Чудо шашки» (первенство САО). Никитина Оля заняла 2 место.

     7 .«Президентские соревнования».  Ильягуев Марат, учащийся 7 класса, занял 3 место в беге на 60 м.

Сергеев Николай, учащийся 7 класса, занял 1 место в беге на 1 км., 2 место в троеборье.

Пономарева Тая, учащаяся  5 класса, заняла 3 место в беге на 60 м. и в прыжках в длину с места,  2 место в беге на 1 км. и в троеборье.

 

 

 

Никитина Оля, учащаяся 5 класса, заняла 2 место в прыжках, 3 м

Смотреть

Публичный отчет за :

2008-2009 учебный год

2007-2008 учебный год

2006-2007 учебный год

Hosted by uCoz