Ленинградский проспект, дом 46
 Телефон: (495) 612 8533
 Факс: (495) 612 8533
 Электронная почта: centr1424@rambler.ru

 
Главная  |  Приемная комиссия  |  О школе  |  Учителя  |  Контактная информация  |   О проекте  
 

Отделения

образования

 Публичный отчет за 2007-2008 учебный год







Контактная     

информация

Ленинградский проспект,
дом 46
Телефон: (495) 612 8533
Факс: (495) 612 8533
Электронная почта:
centr1424@rambler.ru

 
Анализ работы Государственного образовательного учреждения
Центр образования № 1424 г. Москвы
за 2007-2008 учебный год

  Главным результатом деятельности ГОУ   ЦО  №1424, осуществляющим образовательную деятельность в очной, очно-заочной и заочной формах обучения,  является создание условий для обеспечения развития и обучения учащихся в  соответствии с их индивидуальными особенностями, возможностями и запросами в рамках модели вариативной образовательной среды.

В 2007-2008 учебный год были выполнены  следующие задачи:

1.   Изменение содержания образования

Введены в учебный процесс  элективные курсы  в   11 классе   и  разработаны учебные планы и программы элективных курсов для предпрофильной подготовки в 8–9 классах в 2008-2009 учебном году. Разработана система работы педагогического коллектива по предотвращению неуспешности в обучении, которая  позволила школе закончить учебный год без неуспевающих и неаттестованных.

2.   Мониторинг  учебной деятельности.

По предметам, связанным с аттестацией, проводился контроль в форме тестов, с целью подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ. В выпускных классах ежемесячно проводилось пробное тестирование по русскому языку и математике не только централизованно с помощью системы в СтатГрад, а так же в рамках программы мониторинга  школы.

3.   Внедрение проектно-исследовательской деятельности в учебный процесс.

Открыты две экспериментальные площадки ГЭП по темам: «Содержание и организационно-педагогические условия проектной деятельности учащихся в образовательном процессе»,  «Разработка модели организации образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся»,  развернута проектная и исследовательская работа учащихся, которая является резервом в совершенствовании системы образования и самообразования учащихся.

Разработана программа «Развитие творческих способностей младших школьников». На основе проектного метода обучения была разработана программа ИКТ для  учащихся  10–11 классов. Проведены школьные конкурсы проектов: «Ярмарка идей», «Конкурс школьных проектов», «Конкурс проектов начальной школы».

4.   Внедрение инновационных технологий в учебный процесс.

В рамках дополнительного образования организована дистанционная форма обучения - «Служба консультаций», направленная на организацию индивидуальной работы с детьми. Технологии дистанционного обучения позволяют:

·               реализовать личностно-ориентированный подход в работе с каждым ребенком;

·               повысить качество обучения, оказывая своевременную помощь ребенку, активно вовлекая его в процесс получения знаний;

·               реализовать принцип «научить ребенка учиться»;

·               способствуют развитию информационной культуры учащихся.

Предоставление бесплатных образовательных услуг «Службой консультаций» по русскому языку, математике, физике расширяет  возможностей  детей-спортсменов и детей, мотивированных на обучение.

5.   Развитие воспитательной системы школы и системы дополнительного образования.

Важнейшей составляющей является воспитательная система, в основе которой выбрано направление: гуманизации образовательного и воспитательного процесса. Личностный подход является ведущим в организации учебно-воспитательного процесса. Большое  значение в реализации задач воспитания приобретает использование новейших педагогических технологий, построенных на адаптивной воспитательной системе, которая использует: гуманитарно-культурологический подход, реабилитационные функции и другие, направленные на построение целостной системы воспитательного процесса. Большое внимание уделяется социализации учащихся, формированию нравственной, гражданской позиции. Участие детей в проектной и исследовательской работе, создание научно-исследовательского общества «Каравелла», разработка проектов в рамках ГЭП является резервом в совершенствовании системы воспитывающей деятельности.

 

 

 
  © 2007 Государственное образовательное учреждение
Центр Образования № 1424
 
Сайт района Аэропорт города Москвы