Публичный отчет ГОУ Центра образования № 1424 за 2010-2011 учебный год.

 

 

I. Информационная справка.

Центр образования № 1424 является образовательным учреждением столичного региона района «Аэропорт».

 Адреса: Ленинградский проспект, дом 46,

Телефон:  (495)612-85-33  (495)612-85-33

Электронная почта: centr1424@mail.ru

Сайт: ce1424.narod.ru

 Лицензия: Серия А № 240135, регистрационный № 020978 выдана 22.11.2006 г. срок действия до 22.112011 г.

 Государственная аккредитация: ГА 000534, регистрационный № 007621 от 18.05.2007 г. срок действия до 11.04.2012 года

 Устав: утвержден в 2006 году.

 Особенности контингента обучающихся 

Всего обучающихся

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Дневное отделение:

 

 

 

I ступень

104

109

107

II,  III ступень

 

203

185

Вечернее отделение:

 

 

 

II ступень

 

41

24

III ступень

 

224

174

Кол-во детей из многодетных семей

19

18

20

Кол-во детей из социально-незащищенных семей

43

39

25

Кол-во обучающихся старше 18 лет

13

24

10

Кол-во детей-инвалидов

3

5

4

Кол-во детей, проф.занимающихся спортом

254

289

137

 

 

 

 

 

Звание «Отличник народного просвещения» - 5 человек

«Почетный работник общего образования РФ» - 4 человека

Кандидат наук – 3 человек.

Лауреаты конкурса «Учитель года» - 3; человека;

Победитель конкурса «Грант Москвы» – 1 человек;

Победители премии Мэра – 2 человека;

Заслуженный учитель РФ – 1 человек;

Повысили квалификации – 10 человека;

Подтвердили категорию –  9 человек.

II. Анализ работы дневного отделения ГОУ Центр образования №1424  г. Москвы за 2010-2011 учебный год.

В 2010-2011 учебном году были выполнялись следующие задачи:

1. Совершенствовалась организация предпрофильного образования и профориентационной подготовки через преподавание основ профессионального самоопределения.

2. Началась работа по переориентации системы дополнительного образования на максимальное развития творческих способностей учащихся, обращалось особое внимание на развитие научно-технического творчества и поддержки профильного обучения.

3. В связи с подготовкой к переходу на Федеральные государственные образовательные стандарты, была продолжена  работа по совершенствованию учебно-методической базы и повышению профессионального уровня преподавателей.

4. Разработан план мероприятий по реализации «Года спорта и здорового образа жизни».

5. С учетом задач Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», внесены изменения в Программу Развития Центра образования.

6. Разрабатывалась концепция адаптивной воспитательной системы Центра образования, продолжена работа по организации ученического самоуправления.

7. Продолжена работа по внедрению индивидуального подхода к обучению как учащихся «Группы учебного риска», так и одаренных детей через подготовку к олимпиадам, конкурсам, фестивалям.

8. Готовились отчетные методические документов по второму году работы городских экспериментальных площадок.

9. Cовершенствовалась работа Центра образования по внедрению в учебный процесс инновационных технологий, интеграции основного и дополнительного образования.

10. Повышалось качество образования, развивалась мотивация к учебно-познавательной деятельности, совершенствовались методики преподавания элективных курсов в 8-11 классах, методика подготовки к ГИА и ЕГЭ.

В течение всего учебного года  педагогический коллектив проводил комплекс работ  по предотвращению неуспешности в обучении, который  позволил  школе закончить учебный год без неуспевающих и неаттестованных.  Результаты этой работы отражены в следующей таблице:

 

 

Все учебные программы в 2010-2011 учебном году  выполнены полностью,  школа продолжила работать по системе четвертей, с пятидневной учебной неделей для начальной и средней школы и шестидневной  учебной неделей для профильных классов старшей школы.

В  дневном отделении ЦО № 1424   обучается 288 ученик, 163 ученика обучаются в экстернатной форме по всем общеобразовательным предметам.  Успеваемость в школе составляет 100%.

В начальной школе обучается 107 учащихся, из них 27 в первом классе, при подсчете успеваемости и качества они не учитывались, так как им не выставляются оценки. Таким образом, из 80 учащихся 4 отличника и  58 человек учатся на «4» и «5», итого 62 ученика учатся без троек, что составляет 78%, в прошлом году только  57 учащихся начальной школы учились без троек,  что составляло 65%.

В средней школе обучается  132 учащихся, 7 отличников и 61 человек  учится без троек, что составляет 61%, в прошлом году эта цифра составляла 59%.

 В старшей школе  обучается 49 человек, из них 2 отличника и 13 учатся на 4 и 5, качество обучения в старшей школе 31%, в позапрошлом году, когда в старшей школе было 2 класса,  качество было 30%. (В прошлом году в дневном отделении не было выпускного 11 класса).

В целом в дневном отделении качество обучения составляет 51%, в прошлом году качество было только 50%.

Уровень обученности классов дневного отделения по предметам отображен в следующей таблице:

 

 

 

В ЦО № 1424 с 2001 года создается выставочная экспозиция «России гордость, честь и слава», посвященная событиям Великой Отечественной войны. Экспозиция постоянно пополняется, ведется серьезная поисковая работа, проводятся встречи с ветеранами, поддерживается тесная связь с Советом ветеранов района Аэропорт, также школе постоянно сотрудничает с ЦПВ САО, принимает участие в различных конкурсах, проводимых ЦПВ.

Учителя ЦО № 1424 принимают участие в конкурсе «Учитель года». В этом году участниками конкурса стали: учитель географии  Рыбакова И.М. и школьный педагог-психолог Мартынова А.Д.

Победитель конкурса «Грант Москвы 2010» в сфере образования - Красова И.Е.

В 2010-2011 году   курсы повышения квалификации c получением свидетельства окончили  22 человека, в 2011 – 2012 году направлены на курсы 29 человек.

 

Мониторинг  учебной деятельности дневной школы.

По предметам, связанным с аттестацией, проводился контроль в форме тестов, с целью подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ. В выпускных классах ежемесячно проводилось пробное тестирование по русскому языку и математике не только централизованно с помощью системы в СтатГрад, а так же в рамках программы мониторинга  школы.

43 ученика школы приняли участие в 12 окружных олимпиадах(в прошлом году только в 11), школа имеет10 призеров (в прошлом году было  7 призеров) в 6 различных олимпиадах ( в прошлом году – в  4–х олимпиадах). Результаты окружных олимпиад отражены в таблице:

 

 

III. Анализ работы вечернего отделения за 2010-2011 учебный год.

Вечернее отделение является неотъемлемой частью Центра образования № 1424. Одна из задач этого отделения – создание благоприятных условий для развития и обучения всех учащихся, включая как  одаренных детей, учащихся  « группы риска», так и детей совмещающих занятия в школе и в спортивных клубах.

1.        Вечернее ( сменное ) отделение занимает особое место в системе образования Центра. Особенность такого положения обусловлена высокой степенью его ежегодной  обновляемости  ( до 75% ).

Основными причинами , побуждающими учащихся перейти на вечернее отделение являются :

1.     Занятия спортом и не возможность посещать школу в утренние часы.

2.     Оптимизировать свою образовательную траекторию.

3.     Желание получить образование после длительного перерыва.

4.     Необходимость работать

5.     Неуспешность в предыдущем учебном заведении.

       Распределение учащихся по причинам перехода в вечернюю школу 

 

 

Контингент обучающихся вечернего отделения Центра образования представлен на диаграмме.

В настоящее время в Центре на вечернем отделении обучаются 180 человека, из них 142 мальчика и соответственно 38 девочки. Следует отметить, что на протяжении последних 5-и лет количество учащихся в Центре постепенно снижается, что связано с  демографической ситуацией, сложившейся в целом по стране.

В 2011-2012 учебном году в Центре образования № 1424 было открыто 11   образовательных классов   общей численностью  214   человек .

 

класс

Количество учащихся на начало года

Прибыли в течение года

Выбили в течение

года

Количество на конец года

Сохранность контингента

28

1

5

24

85,7

10б

25

9

11

23

92

10в

26

5

10

21

81

10г

26

8

9

25

100

10д

9

7

5

11

82

11б

26

0

2

24

92

11в

25

0

4

21

84

11г

13

1

6

8

61,5

11д

11

2

7

6

54,5

12а

12

1

6

7

58,3

12б

14

1

4

11

78,5

Итого:

214

35

68

181

79

 

 

Из Центра образования выбыли учащиеся в основном по следующим причинам:

Смена места жительства:  9%

Переход в учреждение профессионального образования: 2%

Переход в экстернат:  21%

Переход в вечернюю школу:    1%

Вынуждены работать : 4% 

 

Результаты образовательной деятельности

    Итоги успеваемости по параллелям на 1 .06.2011 год.

классы

количество

успевают

9

24

24

10

80

80

11

45

45

11 ( 3-х)

14

14

12

18

18

ВСЕГО

181

181

 

 

Сохранность  контингента обеспечивается за счёт  использования  различных форм обучения. 

 

   Кадровое обеспечение  вечернего отделения

 В настоящее время на вечернем отделении ЦО работают 17 учителей, вакансий нет, текучесть кадров отсутствует. Среди педагогов:

Молодых специалистов – 1 человек

Пенсионеров- 3 человека

Совместителей- 2 человека

Учатся в аспирантуре – 2 человека

Имеют значок « Почётный работник образования » - 3 человека.

Все педагоги имеют высшее образование 

 

 IV. Итоги работы Центра дистанционной поддержки образования  ГОУ ЦО №1424 в 2010-2011 учебном году.

В 2010-2011 учебном году в ГОУ ЦО №1424 была продолжена работа Центра поддержки образования учащихся. Основным контингентом, использующим этот образовательный ресурс, стали спортсмены, длительное время находящиеся на соревнованиях и сборах, в том числе и за границей. Возраст ребят от 12 до 17 лет, т.е. с 6 класса до 11 класса.

 В своей работе Центр взаимодействовал с ЦЕНТРом  ИНТЕНСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, который предоставил информационно-образовательный ресурс. Учащиеся и преподаватели получили пароли для доступа, были проведены обучающие семинары, где демонстрировались основные правила работы с данной информационной базой, разбирались вопросы, которые возникали при работе с данным сайтом. В рамках данного проекта осенью нашему ЦО№1424 было предоставлено виртуальное пространство и в среде «FirstLife» была открыта виртуальная школа. Для использования этим образовательным ресурсом были выданы пароли, под которыми учащиеся заходили на учебный сервер, где у учащегося есть не только личный кабинет, но и вся информация об учебном процессе: расписание, успеваемость, учебные материалы и т.д..

Особенностью изложения учебного материала было наличие электронного учебника. В этом учебнике теория не только в текстах, но и в мультимедийных интерактивных материалах, а главное, на его страницах - учитель, который эту теорию объясняет и комментирует.

 Постоянный самоконтроль в системе тестирования, с возможностью сохранения результатов тестирования. А также возможности получать оff-line – консультации и просмотра on-line уроков. В любое время обращаетесь к учителю с вопросами, а в ответ получаете консультацию учителя, которая может быть не только текстовой, но и на видеоролике. Обучение проходит по следующим учебным предметам: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика и ИКТ, история, обществознание (включая экономику и право), география, биология, физика, химия, астрономия. Содержание предметов соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов общего образования.

Для учащихся старших классов была  организована подготовка к ЕГЭ. В декабре 2010 года ученикам экстерната 11 класса, у которых заканчивались занятия в ЦО, была предоставлена возможность использовать в подготовке к ЕГЭ специальные курсы по выбору. У ребят появилась возможность в любое удобное время заходить на Учебный сервер, где размещены:

теоретические материалы к каждому типу заданий;

разбор каждого типа заданий;

задания, которые вызывают наибольшие трудности (по результатам анализа статистических материалов);

электронный тренажер;

контрольное тестирование;

рекомендации по подготовке к ЕГЭ и ГИА.

Учебный сервер позволяет консультироваться с преподавателем в Online и Offline режимах. 

 

V. Инновационная работа в ЦО №1424 за 2010-2011 учебный  год.

 Изменение содержания образования при переходе на новые образовательные  стандарты потребовало разработки новой Программы развития ЦО 1424:  «Развитие современной модели образования на основе формирования базовых компетентностей в вариативных формах обучения с использованием сетевых технологий».   Программа позволит наметить переход от знаниево-информационного подхода, в основе которого происходит формирование ЗУНов,  к  подходу, в основе которого развитие способностей и компетентностей учащихся (именно такой подход соответствует человеческой способности осуществлять действие, поэтому важное значение имеет обеспечение самоопределения учащегося и развитие его субъектности).

В 2011 году завершена работа ГЭП "Разработка типологии деятельностного и мыследеятельностного содержания образования" под руководством Алексеевой  Л.Н. к.п.н. зам. директора НИИ ИСРОО.

Направлением инновационной работы было: введение деятельностного содержания образования в образовательную практику на основе экспериментальной разработки сценариев уроков с фрагментами разных типов деятельности, способствующих развитию мыслительных и деятельностных способностей у участников образовательного процесса. Разработаны фрагменты уроков на  основе  стандарта деятельностного и мыследеятельностного содержания образования. Подготовлены презентации, фильмы и сценирование уроков по информатике, литературе, технологии, в дополнительное образование  включена авторская программа «Техническое конструирование» для детей с ограниченными возможностями.  Авторская разработка  рукомобиля дает  детям возможность конструировать, изучать устройство рукомобиля, обучаться гребле на рукомобилях, принимать участие в соревнованиях школ района и округа.

В процессе инновационной работы :

1.     Определены основные направления разработки модели развивающего образования  в рамках системодеятельностного подхода  через  развитие конструктивного мышления учащихся.

2.     Учителями информатики, литературы, технологии, дополнительного образования начата работа по  введению  в учебную практику отдельных тем на основе деятельностного и мыследеятельностного содержания образования.

3.          Учителя приступили к исследованию метапредметного компонента типо-деятельностного содержания образования.

Развитие компетентности учителя на основе включения в инновационные  проекты позволяет учителю быстрее включиться в инновационные изменения, происходящие в современном образовании, в связи с переходом на новые образовательные стандарты. В результате более двадцати учителей ЦО 1424 записались на следующий учебный год на курсы, проводимые НИИ ИСРОО  по программе «Мыследеятельностная педагогика – эксперимент и  инновации в образовании».

В 2010-2011 году три преподавателя-экспериментатора участвовали в  конкурсе «Учитель года 2011» и «Грант Москвы 2010», Красова И.Е. стала победителем в конкурсе «Грант Москвы 2010», Мартынова А.Д. вышла в финал на конкурсе «Учитель года 2011» в номинации «Строим школу будущего». Учителя в течение года принимали участие в окружных и городских конференциях, давали открытые уроки и проводили  собственные мастерклассы в ЦО 1424. Подготовлены сценарии уроков, отсняты фильмы, проведены конференции, выступления на  V Общероссийской конференции "Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве", публикации статей в сборнике «Исследователь», подготовлены материалы к печати в «Учительской газете» и других профессиональных изданиях (более подробно информация изложена в Приложении).

Подана заявка на продолжение экспериментальной работы по теме: "Системо-деятельностный и мыследеятельностный  подход: освоение учащимися средств  понимания в контексте исследовательской, проектной и конструкторской деятельности".

Основная задача учителя – развить личность ребенка, как в социальном, так и в учебном пространстве. Именно на эту задачу и нацелена инновационная деятельность  Центра образования в рамках площадки ГЭП: «Проектирование образовательной среды учреждения как основа становления детско-взрослой событийной общности» под руководством к.п.н. А.В. Леонтовича. В Центре образования ведется исследовательская работа по проектированию образовательной среды  и  субъектной позиции учащихся через развитие творческих и познавательных способностей, нравственных, мировоззренческих  позиций на основе проектной и исследовательской деятельности.

На основе разработанных в 2009-2010 году Мартыновой А.Д. методических пособий для начальной школы по развитию исследовательских способностей на основе работ Савенкова, продолжена апробация методики.  Начата работа Красовой И.Е. и Барановой Т.Б. по включению диагностики сформированности компетентностей учащихся в начальной школе на основе «Методики оценки уровня сформированности проектных и исследовательских компетентностей учащихся начальной школы  на основе самоанализа деятельности». В работе с «Деревом познания», ученик и учитель  имеют возможность получать наглядные результаты самоанализа. Методика апробировалась в ГОУ СОШ №399 под руководством Московского Центра качества образования. Продолжение этой работы и доработка диагностики для применения в средней  школе представляется особенно важной в свете перехода на ФГОС в начальной школе и работа ЦО 1424 по новой программе развития по теме: «Развитие современной модели образования на основе формирования базовых компетентностей в вариативных формах обучения с использованием сетевых технологий».    

 

Второе направление инновационной  работы ГЭП это развитие личности учащихся средней школы в социальном пространстве. В Центре образования ведется формирование патриотического мировоззрения через исследовательскую работу, создан музей на основе  научного исследовательского исторического  общества «Каравелла». Основная задача этой работы, которую возглавляют преподаватели истории это формирование патриотических, нравственных, мировоззренческих  позиций через собственное исследование  учащимися, погружение в историческую эпоху  самостоятельную выработку ценностей и смыслов. Учитель  не навязывает ученику  убеждения, но направляет историческое исследование ученика таким образом, чтобы он осознано и самостоятельно формировал свои взгляды на события и исторические факты. Такой подход, выстроенный на уважение к личности,   особенно важен при работе с учащимися вечернего и заочного отделения в ЦО №1424.

Большая экскурсионная работа с последующими семинарами и конференциями, работа над исследовательскими проектами, посвященными оценки роли исторических личностей, поиску свидетельств  о защитниках Отечества среди родных и близких, летопись героических страниц  российской истории позволяют на основе диалога и размышлений формировать  мировоззренческие позиции учащихся.

Третье  направление инновационной  работы ГЭП это развитие толерантности через знакомство с традициями духовно-нравственной культуры на основе интерактивных мероприятий, конференций, творческой работы (театрально-сценические композиции, рисунки, фольклорные выступления, диспуты). В этом году учащиеся совершили путешествие в Индию, Японию и Китай, знакомясь с традициями и культурой этих стран. Формирование толерантности  в образовательном пространстве Центра образования 1424 реализуется при решении следующих задач:

1.     Обучающая – познакомить учащихся с  историей, традициями и культурой стран мира.

2.     Развивающая –  формирование коммуникативных навыков через участие в групповой работе, развитие познавательной творческой активности, творческих способностей, монологической речи.

3.     Воспитательная – воспитание уважения к национальным традициям, духовного единства людей, взаимного принятия, понимания и внутренней  расположенности друг к другу.

Сутью инновационной работы является попытка спроектировать и реализовать разные варианты образовательных сред, задающих развитие субъектных позиций участников образовательного процесса и складывание детско-взрослых общностей. Итогом этой деятельности являются:

·       разработка методик и учебных пособий, направленных на развитие  творческих способностей в начальной школе;

·       обобщение результатов научного исторического исследования как средства  патриотического воспитания подростков;

·       разработка  методик  направленных на  формирование морально-нравственных ценностей и духовного единства на основе изучения  культурно-нравственных традиций.

Ведется диагностика психологами школы эффективности применения существующих методик  для развития творческих способностей и исследовательской деятельности как инструмента развития мышления и субъектной позиции учащегося. Методики «активного обучения» ребёнка, создание условий для обновления содержания образования направлены на повышение качества образования в ЦО 1424.

 

 Учащиеся Центра ежегодно участвуют и побеждают в  предметных олимпиадах и конкурсах: Горизонты открытий; Школьные академические чтения; Юные таланты Московии; МИР - Молодежные Инициативы развития; Международные конкурсы.

Учащиеся ЦО 1424, победители этих конкурсов:

1.      Меньшенин  Дмитрий   10 «а» класс  Проект: «Альтернативная энергетика»

Диплом   III степени.   Руководители:  Красова И.Е. , Рыбакова И.М.

2.         Аванесова Дина , Изюмова Кристина  ,  Колошматина Екатерина   - 4 «а»  класс Проект: «Плесень. Изучение  особенностей строения,    размножения и окраски плесени».    

 Диплом   II степени.   Руководитель: Мартынова А.Д.

3.     Кикель  Дарья    11 «а»  класс Проект: « Мир моего рисунка»

Диплом в специальной номинации по решению экспертной комиссии конкурса За креативность

     Руководитель:  Красова И.Е.          

4.     Костромина Дарья  11 класс Проект: «Война в истории моей семьи»

Диплом в специальной номинации по решению экспертной комиссии конкурса   За интересные формы работы Руководитель:  Щербина Л.А.

5.     Пивкина Людмила  4 «а»  класс  Проект:  «Изучение особенностей  строения и свертываемости крови»

Диплом в специальной номинации по решению экспертной комиссии конкурсаДЗа любознательность  Руководитель: Мартынова А.Д.

Подготовлены статьи и сданы в печать:

 

автор

Название статьи

Морозов А.В.

Конструирование  в образовании на основе  системно-деятельностного подхода.

Красова И.Е.

Морозов А.В.

Профессиональные технологии планирования в  MS Project проектных и исследовательских работ в школе

Красова И.Е.

Новые образовательные технологии  на уроках информатики.

Мартынова А.Д.

Развитие творческого мышления как один из способов реализации принципа  преемственности в образовании.

 

 

Опубликованы статьи в сборнике материалов  V Общероссийской

конференции "Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве"

 

автор

Название статьи

Мартынова А.Д.

"Развитие творческого мышления как один из способов реализации принципа  преемственности в образовании"

Морозов А.В.

«Научно-техническое творчество в образовании на основе  системно-деятельностного подхода»

Красова И.Е.

Морозов А.В.

«Планирование исследовательской и проектной деятельности с использованием новых информационных технологий».

 

 

В центре образования проводится постоянная работа с учащимися, требующими психолого-педагогической поддержки.

 VI. Отчет психолого-педагогической службы ЦО1424за 2010-2011 учебный год.

В течение года проводится психологическое сопровождение на разных этапах развития учащихся.

Выполняются следующие виды работ: определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, повышение заинтересованности школьной деятельностью, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка и формирование желания и умения учиться и развитие творческих способностей.

Работа проводится в классах:  4-х  в начальной школы, 5-и классах средней школы, 2-х классах  старшей школы.

В начальной, средней и старшей школе психодиагностика, коррекционно-развивающая и просветительская работа проводятся в соответствии с планом. 

 

Вид работы

Обобщённые результаты и выводы

Определение готовности детей к школьному обучению

 

Первичная диагностика проводилась в октябре. Она показала, что 7% учащихся не готовы к обучению в школе. Вторичная диагностика,проводившаяся в конце апреля, показала улучшение результатов.

На основании результатов первичной диагностики выявилась группа детей, с которыми проводилась более глубокая диагностика. Эти дети занимались в группе и индивидуально с психологом по развитию необходимого параметра. Вторичный срез показал успешное развитие.

Мотивация учения и адаптация ребёнка в школе.

Результаты данной диагностики показали низкий уровень мотивации у 18% учащихся школы. Эти дети были включены в группу коррекционно- развивающих занятий. В конце года количество детей с низкой мотивацией уменьшилось.

Социометрия

По итогам этой диагностики были выявлены дети, у которых неудовлетворительное положение в классе. Были проведены психологические тренинги с включением дезадаптированных детей, направленные на повышение коммуникативности и сплочение класса.

Исследование внимания.

 

 

 

Диагностика показала необходимость развития внимания для 20% детей (в основном начальная и средняя школы) Проводились индивидуальные занятия по развитию внимания.

Контроль эффективности коррекционно-развивающей работы в конце года показал, что в среднем внимание улучшилось. Однако требуются дополнительные занятия.

 

Исследование памяти.

 Выявление типа памяти для каждого ученика явилось помощью в учебной деятельности. А также учителя получили полезную информацию, чтобы подбирать более продуктивные задания. Дети с неорганическими нарушениями памяти были взяты на коррекцию с целью развития и тренировки памяти.

 

Исследование эмоционально-личностной сферы (уровня школьной тревожности, агрессивности и др.показателей).

 

 Школьная тревожность была обнаружена у 20% обучающихся. С этими детьми была проведена коррекционно-развивающая работа. В конце года тревожность отмечалась у меньшего количества учащихся.

С детьми, у которых был выявлен повышенный уровень тревожности, обнаружены страхи, велась индивидуальная психокоррекционная работа в основном с использованием методик из арттерапии (сказкотерапия, рисуночные методики, глинотерапия). Также индивидуальные коррекционные занятия проводились с детьми, у которых была выявлена гиперактивность, следствием которой являлась плохая концентрация и ,следовательно, низкая успеваемость. Коррекционные занятия также посещали дети с повышенной агрессивностью, выявленной при помощи групповой и индивидуальной(дополнительной) диагностики.

Развитие слухового и зрительного восприятия. Развитие целенаправленного внимания и наблюдательности. Активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи). Развитие общей и мелкой моторики. Совершенствование коммуникативных навыков. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

 Психологическая коррекция агрессивности, гиперактивности, застенчивости, тревожности, развитие одарённых детей.

Занятия проходят в основном в игровой форме в течении 30 минут индивидуально с каждым ребёнком, направленным на психокоррекционные мероприятия  2 раза в неделю.

К концу года показатели детей улучшились , что было зафиксировано повторной диагностикой.

На занятиях дети учатся анализировать, осмыслять, рассказывают о себе, выражают себя в рисунке. Учатся воплощать своё настроение в творчестве и , тем самым, управлять своими эмоциями. Активно общаются и учатся оказывать поддержку своим товарищам.  

Психологические тренинги.

Психологические тренинги проводятся во время всех школьных каникул.

 Выступление на родительских собраниях и участие в семинарах, конференциях.

 Темы выступлений на родительских собраниях выбирались в соответствии с проведённой диагностикой и её итогами, а также с интересами родителей и с запросами учителей.

 Консультирование родителей учащихся, учителей и самих учащихся.

Консультации проводятся по запросу от учителей или родителей(лиц, их заменяющих)  а также и от самих учащихся, по времени не ограничены.

 

VII. Анализ работы социально-психологической службы за 2010-2011 учебный год

 Назначение социальной работы - социальная защита ребенка, оказание ему социальной и медицинской помощи, организация его обучения, реабилитации и адаптации ребенка в обществе.

 В начале учебного года перед социальной службой школы поставлены следующие задачи:

·     изучение социализации ребенка (отношение в семье, школе, дворе);

·     оказание помощи ребенку, попавшему в беду;

·      объединение различных специалистов организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;

·     организация деятельности ребенка на основе самовоспитания, самообучения, самостоятельной организации своей жизни и поступков;

·      обобщение и распространения положительного опыта.

 Направления деятельности социально-психологической службы:

1.          Учебно-воспитательная работа (учет посещаемости, успеваемости).

Главные задачи данной работы: отслеживание, предупреждение и анализ нарушения учебной дисциплины, режимных моментов и основных норм поведения  учащихся; сознание банка данных «трудных» детей и детей с девиантным поведением; систематический контроль посещаемости и успеваемости учащихся.

 Решение воспитательных проблем, связанных с этими детьми, происходило на разных уровнях:

·          индивидуальные беседы с учащимися, беседы с учащимися в присутствии родителей;

·          беседы с родителями;

·          психологические тренинги;

·          классные часы;

·          родительские собрания;

·          профилактическая работа совместно с инспектором ПДН ОВД района Аэропорт.

 В сентябре классными руководителями были поданы сведения по количеству детей с трудностями в обучении. На педагогический контроль были поставлены 26 человек с дневного отделения средней и старшей школы.      

Результат проделанной работы:

По итогам анкетирования классным руководителям были даны рекомендации по работе с такими детьми. По сравнению с прошлым годом многие классные руководители стали чаще обращаться за помощью и рекомендациями в социально-психологическую службу.

 2.        Внешкольная и внеклассная работа (организация отдыха в каникулярное время, профориентационная работа).

В целях организации досуга «трудных» детей проводилась работа:

- по выявлению интересов и наклонности детей;

- по привлечению детей в студии, секции и кружки. Подробно информация представлена в разделе дополнительного образования.

Цель этой работы: 

·     формирование личности высокой общечеловеческой культуры;

·     удовлетворение социальных и культурных потребностей детей и подростков.

 Отслеживание внеурочной деятельности велось в течение всего учебного года. Большую социализирующую роль играла музейно-экскурсионная работа. Особенно хочется отметить возможность пользоваться бесплатными автобусами. В этом году было проведено 4 автобусных экскурсии.

В  работу по профориентации был включен практически весь педагогический состав школы. На уроках психологии и технологии учащиеся 9 класса прошли тестирование и получили рекомендации по выбору профессии, учащиеся знакомились с вакансиями на рынке труда. Было проведено 13 экскурсий в средние специальные образовательные учреждения для 7-9 классов и в высшие образовательные учреждения для 10 классов, а также 6 экскурсий на предприятия. Была проведена профориентационная работа - пропаганда рабочих профессий:

·       Участие в городской неделе профориентации. Посещение городского центра профориентации, фестиваль «Мир профессии»:

ü  Неделя профессий строительного профиля

ü  Неделя профессий экологического профиля

·       Профориентационная программа «Через научно-техническое творчество в профессию»

·       Проведение классных часов «Профессии моего города»

·       Проведение профориентационных бесед с учащимися ЦО 1424, с привлечением представителей колледжа городского хозяйства №64

·       Экскурсия на ипподром

·       Встреча с начальником департамента образования г. Москвы и директором Курчатовского института

·       Посещение городского Центра профориентации. Городской фестиваль «Мир профессии»

·       Участие в Городском методическом марафоне.

Дни открытых дверей:

·       Московский городской педагогический университет, Российский Университет Дружбы Народов (медицинский факультет), МНЭПУ, МГУП, ГТУ им.Баумана, МАИ.

 

3.          Организация питания учащихся и оказание материальной помощи.

На основании Приказа САО города Москвы от 12.01.2011 № 10 «Об организации питания обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений Северного административного округа города Москвы во II полугодии 2010/2011 учебного года» в школе было организовано бесплатное питание.

В этом году было охвачено бесплатным питанием 45 учащихся, что составляет 9,1% от общего количества учащихся дневного отделения.

Из табл. № 1 видно, что все учащиеся из многодетных и социально незащищенных семей охвачены двухразовым питанием.

 

 

Кол-во уч-ся

1-4 класс

5-11 класс

всего

1.

Всего уч-ся

108

185

272

2.

б/п завтрак (без м/д и соц/незащ)

84

-

84

3.

б/п завтрак и обед

15

30

45

·                   многодетные

8

12

20

·                   социально незащищенные

7

18

25

 

 

Для учащихся, не получающих бесплатное питание, организована работа школьного буфета, где постоянно в ассортименте свежая выпечка, соки, бутерброды, горячий чай, фрукты.

 4.     Медицинское обеспечение учащихся, состояние и работа по предупреждение травматизма учащихся.

 Статистические данные о состоянии здоровья учащихся Центра Образования № 1424, сделанные на основе данных диспансеризаций проведенных детской поликлиникой № 19.

Были проведены 2 плановые диспансеризации, осмотрено 250 детей. Выявлено:

 

Заболевание

2010-2011

(ЦО №1424)

Вегето-сосудистая дистония (ВСД)

4,4%

Нарушение осанки

13,2%

Плоскостопие

25,2%

Астигматизм

3,6%

Сколиоз

27,2%

 

 

Динамика по группам здоровья.

 

года/группы здоровья

I

II

III

IV

2008-2009

22,8

53,9

20,2

0,3

2009-2010

29,4

41,1

27,2

0,3

2010-2011

26,1

41,9

29,5

0,3

 

 

 

Динамика по группам занятий физической культурой.

 

 

Пропуски занятий учащимися ГОУ ЦО №1424 за 2010-2011 учебный год (кол-во уроков)

 ·       Простудные заболевания – 10624

·       Хронические заболевания -  2307

·       Семейные обстоятельства – 3817

·       Травмы – 302

·       Прогулы – 237

 

 

В центре нет учащихся, оставленных на повторное обучение по болезни.

Забота о здоровье включает в себя несколько важных моментов. Это и питание, и режим сна, и движение, и пребывание детей на воздухе.

 За состоянием и работой по предупреждению травматизма учащихся следит Нестеров А.Н. совместно с медсестрой. На территории школы в этом учебном году трое учащихся получили травмы. Наша задача создать безопасные условия для здоровья учащихся при проведении любых мероприятий. 

 

5.  Совместная работа школы, семьи и общественности (совместная работа с органами исполнительной власти, медико- психологическими службами).

Для учащихся 5-9 классов инспектором по делам несовершеннолетних были проведены беседы:

·     «Азбука выживания»

·     «Правила поведения в школе и на улице»

·       «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних»

При работе с семьей ставились следующие задачи:

·        сбор и накопление информации о многодетных и социально незащищенных семьях;

·        обеспечение пособиями детей из многодетных семей в этом году;

·        помощь в преодолении негативных явлений в семье.

 

Социальный состав

 

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Всего учащихся (дневное отделение):

267

256

272

293

1 - 4 кл.

105

103

111

108

5 - 11 кл.

162

153

135

185

Кол-во уч-ся  из социально незащищенных семей:

·       дети инвалиды

нет

1

2

3

·       родители - инвалиды

нет

2

2

2

·       подопечные

-

1

нет

1

·       военнослужащие

42

49

52

53

·       подвергшиеся радиации

1

1

1

1

·       родители - пенсионеры

нет

1

1

1

·       Матери-одиночки

8

8

6

6

·       Семья в разводе

35

38

41

45

 

В связи с этим в новом учебном году школе предстоит решать следующие задачи:

·                    создавать условия для функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков;

·   продолжить сотрудничество с ОВД района «Аэропорт» с  целью проведения правового всеобуча для учащихся школы и их родителей;

оказывать социальную и психолого-педагогическую помощь детям в зависимости от сложностей, которые они будут испытывать. 

 

VIII.   Воспитательная работа в ГОУ Центр образования №1424 в 2010-2011 учебном году.

В основу воспитательной системы школы положена идея гражданско-патриотического воспитания учащихся.

         В 2010-2011 учебном году педагогическим коллективом было продолжено выбранное направление с учетом рекомендаций  гуманизации и гуманитаризации образовательного и воспитательного процесса, где решались проблемы воспитания учащихся в социальном, моральном и этическом аспекте: («человек – современное общество», «человек – гражданин», «человек – патриот»). Личностный подход является ведущим в организации учебно-воспитательного процесса.

         Предполагалось достичь следующих результатов:

 а) вовлечение ученика во все виды деятельности для выявления его способностей.

 б) установление и развитие деловых и личностных  контактов на уровне «учитель - ученик - класс».

 в) гражданско-патриотического воспитание через организацию работы научно-исторического общества «Каравелла»

  г) воспитание гуманистических идеалов, основная цель работы литературного кружка «Искусство художественного чтения», «Культура межличностного общения», «Древнерусская литература в контексте культуры», «История мировых религий» кружки английского, французского и китайского языков, театрального кукольного кружка.

 д) физического воспитания учащихся через организацию спортивных мероприятий и активное участие в мероприятиях Года спорта и здорового образа жизни.

 ж) Трудовое воспитание учащихся.

     В этом учебном году с целью совершенствования воспитательной  деятельности через развитие методической работы с классными руководителями успешно работало методическое объединение классных руководителей, на заседаниях которого рассмотрели следующие вопросы:

 а) Реализация плана воспитательной работы  школы в классном коллективе. Задачи классного руководителя воспитание духовной нравственности учащихся.

 б) Анализ воспитательной работы школы, обмен опытом классных руководителей в процессе взаимопосещения классных мероприятий.

 в) Воспитание средствами учебных гуманитарных и естественно-математических дисциплин (результаты проведения месячников- круглый стол)

 г) Военно-патриотическое воспитание, методики проведения вне- классных и классных мероприятий в течении года посвященных 65 годовщине Победы, патриотического воспитания – 50 лет полета Ю.А.Гагарина в космос.

 д) Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год. Перспектива воспитательной концепции школы на 2011-2012 учебный год.  

        В соответствии с планом, общешкольных мероприятий проведены, комплексные воспитательные мероприятия: «День знаний», «Память Беслана», «День города», «День учителя», «День матери», «День пожилого человека»,  «70-летие Битвы под Москвой»,  «Новогодние праздники», «Сталинградская битва»,  «900 блокадных дней Ленинграда»,  «День защитника Отечества», «Праздник 8 Марта», «День космонавтики», «25 лет Чернобылю»,  «Таланты школы», «День Музея»,  «66-летие Победы», «День семьи», «День культурно исторического наследия», «Последний звонок», «День защиты детей», «День охраны окружающей среды», «День России», «День памяти и скорби», «День Парада».

В течение года по различным темам проведено 384 классных часа, 98 из которых по патриотическому воспитанию.

Большую помощь в организации общешкольных мероприятий оказывает Ученический совет школы из учащихся 5-11 классов, родительская общественность. В течение всего учебного года успешно работает научно-историческое общество «Каравелла» с активом учащихся 7-11 классов. Итогом работы общества стал сбор архивных документов  для создания музея посвященного 65-летию Победы, выпуск тематических газет о городах –героях, сообщения лекторской группы «Битва за Москву», «Сталинградская битва», «900-блокадных дней Ленинграда», «Курская битва», «Память о Зое и Шуре Космодемьянских», дополнение альбомов «Моя семья- в дни Великой Отечественной войны», «Книги Памяти», написаны рефераты о великих испытаниях выпавших на долю советского народа, о его мужестве, стойкости и воли к победе, которые посланы на конкурс «Нет фашизму». Печатались статьи в газете «Петровский парк». Под рубрикой «Они сражались за Родину», а также детские стихотворения и плакаты. Были организованы постоянные встречи с ветеранами ВОВ, родственниками учащихся пережившими войну. Участвовали в акции «Поздравления фронтовикам», проведены конкурсы рисунков о войне, участвовали в акции «Победа в каждый двор». 

         Весь год прошел под девизом «65 годовщина  Победы», знакомились с историей улиц названных именами героев в микрорайоне, посещали музеи, места боевой славы, возлагали цветы к памятникам на Поклонной горе, «Неизвестного солдата». В школе установлена мемориальная доска- во время войны в школе находился госпиталь. Занимались поиском учащихся нашей школы ушедших на фронт. А также учащиеся участвовали в акции милосердия детям.

 Приняли участие во флеш- акции поздравлений жителей микрорайона микрорайона с праздниками 8 Марта, «День города», День космонавтики, Праздника победы, Дня защитника Отечества.

  Проводились творческие встречи в библиотеке №36 посвященные 65-летию Победы, выставки книг о войне, а так же различные конференции и беседы посвященные Космосу и Году спорта и здоровому образу жизни.

   Совместное творчество учителей, учащихся, родителей сплотило весь школьный коллектив, дети активнее принимали участие во всех школьных делах.

    В корне изменился подход к экскурсионной работе, внедрена инновационная технология проектной деятельности. Учащиеся по результатам экскурсий выполняют проектные работы, создают презентации экскурсий и разрабатывают виртуальные экскурсии, которые используются для подготовки младших школьников перед посещением музеев, экскурсий, выставок. Благодаря программе «Школьный автобус» были организованы посещения учащихся музеев не только запланированных вовремя учебы и школьных каникул, а так же обучающиеся Центра образования участвовали в городском месячнике «День музея» и «Культурно исторического наследия».

Созданные экскурсионные проекты были представлены на конкурсных показах и «Ярмарке идей».

 Активно принимали участие в программе «Зритель».

 Участвовали  во всех соревнованиях проводимых управой «Аэропорт».

  В течение учебного года совместно с родительской общественностью организовано проведение субботников, благоустройство школьного здания, экскурсии, участие в различных конкурсах и спортивных мероприятиях, концертах.

Велась целенаправленная профориентационная работа с первого по одиннадцатый класс. Проводились уроки труда, посещали фабрики и заводы, участвовали  в «Днях открытых дверей» ВУЗов, колледжей, прослушано несколько лекций по нанотехнологиям. Проводилась психологическая диагностика учащихся  8х-11х классов с последующей рекомендацией выбора профессий.

  С целью формирования положительных привычек по классам проведены лекции и беседы о вреде курения и алкоголя, сотрудниками Института гигиены питания проведены лекции о правильном питании, инфекционных заболеваниях, о половом воспитании.

   Сотрудниками ОВД «Аэропорт» проведены профилактические беседы с учащимися школы о недопустимости попрошайничества и бродяжничества в течении учебного года проводилось совместно  с социальном педагогом школы работа по профилактике правонарушений.

     Организованны рейды «Подросток» и «Бродяжка» по плану ОВД, и Управы «Аэропорт». Регулярно проводились беседы под ДПД сотрудниками ДПС. Эта работа принесла положительный результат -  в школе нет «трудных» учащихся, стоящих на учете в ОВД. Ежемесячно школу посещали сотрудники детской комнаты 12 отделения милиции «Аэропорт» и сотрудники ДПС проводили беседы с учащимися, что зарегистрировано в журнале «Наблюдательное дело» 

На основе анализа воспитательной работы в 2010-2011 году, в школьном коллективе наметились следующие тенденции - повысилось качество обучения за счет воспитательной работы, формирование навыков интеллектуального труда, ответственности повседневной и исполнительской дисциплины. Повысился уровень культуры межличностных отношений между учащимися и уважение к старшим. Работа учителей предметников и классных руководителей по формированию идеалов речевого поведения, речевой этики, речевого этикета, воспитание чувства «школа мой родной дом», бережное отношение к материальным ценностям школы. Классные руководители в школе имеют стаж работы с детьми не менее 15 лет, и категории 1 и 2 и высшую. Являются квалифицированными, опытными, творчески работающими воспитателями.

Анализируя школьные мероприятия можно отметить – что все мероприятия отвечали поставленным целям, характерна массовость, активность, творческое деятельность учащихся, привлечение родителей учащихся в этот процесс. Например:
«День защитника Отечества» организован ученическим советом, учителем физической культуры, классными руководителями 9-11 классов. Все учащиеся участвовали в этом празднике. Состоялись конкурсы – среди юношей в спортивных мероприятиях, исполнялись песни и стихотворения, зал был украшен газетами и фото коллажами были приглашены участники ВОВ и родители. Праздник «Последнего звонка» вылился в творческую работу учащихся. Были написаны свои стихи подобраны музыкальные композиции, поставлены небольшие пьесы весь праздник прошел ярко, празднично, торжественно и очень сердечно.

       Но наряду с положительными моментами воспитательной работе имеются и недостатки, в первую очередь в организации работы во вне урочное время классных коллективов, поисков новых направлений в работе:

  а) не все классные руководители умеют вести работу внутри класса по созданию единого коллектива

  б) в процессе работы по основным направлениям не везде достигнут ожидаемый результат. Это в первую очередь относится к не урочной деятельности классных руководителей, так как не все учителя прошли переподготовку в Институте усовершенствования

  в) необходимо совершенствование кружковой работы.

  г)  в процессе работы классными руководителями не полностью отработан прием педагогического диагностирования классного коллектива и его анализ, на что следует обратить серьезное внимание ЗВР на методическом сборе в начале учебного года.

         Педагогическим коллективом школы в 2011-2012 учебном году ставится следующие воспитательные цели и задачи:

         Мировоззренческое, художественное- эстетическое формирование личности

          Культура жизненного самоопределения, культура семейных отношений экологическая культура, культура труда, правовая культура, культура общения, физическая культура.

          Развитие системы патриотического воспитания.

         Организация и расширения досуговой деятельности учащихся во внеурочное, каникулярное время.

         Расширение спортивной работы, дальнейшее  создание новых кружков.

         Разработка, организация и проведение новых школьных праздников.

          Дальнейшее развитие системы патриотического воспитания под руководством «Центра патриотического воспитания».

Развитие проектно-экскурсионной деятельности учащихся.

Разработка, организация и проведение новых школьных праздников.

Создание портфолио учащихся для самосовершенствования и самообразования.

Проводить обучение родителей с привлечением высококвалифицированных специалистов по разным аспектам воспитания.

 Продолжить воспитание культуры общего поведения.

Продолжить работу по воспитательной системе школы.

Приоритетными воспитательными задачами на 2011-2012 учебный год: «Повышение воспитательной работы в Центре, воспитывать гражданина и патриота, осознающего свой долг перед Отечеством. Формировать в человеке чувство чести и собственного достоинства, социальной справедливости, гуманизм, высокую духовность и нравственность. Нести в себе межнациональную, межэтническую солидарность, уважение к национальным традиция и культуре. Развивать веротерпимость, миролюбие, толерантность путем ознакомления учащихся с историей мировых религий как неотрывной части мировой культуры. Развивать  педагогику сотрудничества и сотвортчество детей и взрослых – как модель гражданского общества».

 Система дополнительного образования.

Дополнительное образование ориентировано на приобретение знаний и умений как дополнение к основному базовому образованию, включающее развитие умений и навыков самознания, саморегуляции и самосовершенствования, формирование навыков межличностных коммуникаций.

Дополнительное образование выполняет следующие функции:

- образовательная функция – в детских творческих объединениях каждый учащийся Центра имеет возможность удовлетворить или развить свои познавательные потребности, а также получить подготовку в интересующем его виде деятельности;

- социально-адаптивная функция – занятия в кружках, секциях и студиях позволяют значительной части учащихся получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать ситуацию успеха, научиться самоутверждаться социально адекватными способами;

- коррекционно-развивающая функция – учебно-воспитательный процесс детского объединения  дополнительное образование позволяет развить интеллектуальные, творческие и физические способности каждого ребенка, а также подкорректировать некоторые отклонения в его развитии;

- воспитательная функция – содержание и методика работы детского творческого объединения оказывают значительное влияние на развитие социально-значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков воспитание у ребенка социальной ответственности, коллективизма и патриотизма.

Цели и задачи дополнительного образования:

- создание условий для духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития учащихся Центра;

- формирование здорового образа жизни;

- удовлетворение интересов и потребностей, учащихся в объединениях по интересам;

- создание условий для привлечения к занятиям в объединениях большего числа учащихся, тем самым, решая проблему внеурочной занятости и безнадзорности детей;

- формирование коллективных отношений культуры поведения в коллективе;

- воспитание трудолюбия и дисциплины у учащихся, умения правильного распределение личного времени.

Дополнительное образование ведется по направленностям:

художественно-эстетической;

физкультурно-спортивной;

научно-технической;

культурологической;

Особое внимание в Центре уделяется патриотическому воспитанию школьников. На базе Центра и в тесном контакте с Центром патриотического воспитания САО ведет свою работу научно-исследовательское общество «Каравелла». Усилиями ребят и руководителей НИО создан школьный музей боевой славы, который в 2010 году получил лицензию.

Организационные формы дополнительного образования: кружки, секции, студии.

Формы подведения итогов реализации дополнительного образования: участие учащихся в выставках, фестивалях, соревнованиях, научно-исследовательских конференциях, творческих конкурсах на разных уровнях (школа, район, округ, город).

 

IX. Обеспечение условий безопасности участников образовательного    процесса в  ЦО № 1424

 

      1.Состояние материально-технической базы ОУ, системы безопасности 

          Безопасность  ГОУ  Центр  образования  обеспечивается  ЗАО  ЧОП «Спарта» в соответствии с гос.контрактом на оказание охранных услуг № 107-11 от 31.12..2010. с визой Северного окружного управления образования и на 

основании лицензии ГУВД г. Москвы № 5306 от 25 октября 2005г. (лицензия продлена на основании решения лицензирующего органа  от 02 ноября 2010г. № 92/3-1774

          Образовательное учреждение оборудовано системой видеонаблюдения, по периметру здания. На  случай  ЧС  установлена КТС (кнопка тревожной сигнализации), которая  ежедневно  проверяется  и  ставится под охрану на пульт Вневедомственной охраны сотрудником ЧОПа.

          Пожарная безопасность ОУ обеспечивается новой системой пожарной  сигнализации АПС «Бастион 1», что позволяет вовремя обнаружить  и приступить к ликвидации возможного очага возгорания или неисправности в системе пожарной сигнализации.

         Составлен  Паспорт безопасности (антитеррористической) защищённости на 2009-2014гг.,с визами отдела ФСБ по САО, СОУО ДО, ОВД по району Аэропорт.

      2.Кадровое и материально-техническое  обеспечение предмета  ОБЖ и практические мероприятия по формированию навыков поведения  учащихся в экстремальных ситуациях

           В Центре образования имеется штатный преподаватель-организатор ОБЖ   Жукова  В.М.,  прошедшая  в  2006г. курсовое  обучение  по   новым  технологиям преподавания   курса   ОБЖ   Московского института открытого образования. Оборудован    учебный кабинет, укомплектованный на 70 %, что позволяет осуществлять теоретические и практические мероприятия в рамках предмета,  а именно:

работу по медподготовке, изучение основ огневой подготовки, объектовые тренировки на местности, подготовку к учебным военным сборам  на базе  в/ч 6796   юношей 10 класса. Проводятся тесты, викторины по темам изучаемого курса. Команда ЦО ежегодно принимает участие в соревнованиях «Школа безопасности» своего района, занимая призовые места.

       3.Общее число чрезвычайных ситуаций в школе 

           Контроль за возможными чрезвычайными ситуациями в ЦО осуществляется системой  видеонаблюдения, автоматической  системой  пожарной сигнализации АПС «Сигнал 20М».

       4. Наличие предписаний  со стороны органов пожарной безопасности,  охраны труда и СЭС 

 Получено Заключение о соответствии  объекта требованиям пожарной безопасности  № 76-3-2  от  26.04.2011 органа, осуществляющего  пожарный надзор.

         Предписаний органов пожарного надзора в 2010-2011 годах не выдавалось.         

         Предписаний СЭС и органов охраны труда в 2010-11 годах не выдавалось.  

 

X.Финансирование ГОУ ЦО № 1424

 

 1. На 2-ое полугодие  2010 год по состоянию на 31.12. 2010г.

 

 

 

 

План

 

Профинанс.

211

оплата труда

 

27810,6

27809,4

212

прочие выплаты

 

63,5

63,5

213

начисл. на оплату труда

 

6571,6

6137,8

0702-4210000-801

 

 

 

 

221

Услуги связи

 

41,1

41,1

 

 

 

 

 

222

Транспортные услуги

 

41,4

40,0

225

Услуги по содержанию

имущества

 

1024,4

1024,4

ремонт оборудования

 

 

 

 

прочие расходы

ТБО, ТБСО, АВР, Тех. Рем.стирка

белья, экспл. расх., благоустр., тех. обсл. рем. вентиляции, опресовка, авар. тех. обслуж

 

 

 

226

прочие услуги

 

92,9

92,9

262

Пособие по соц. помощи

 

 

 

290

прочие расходы

 

 

 

340

Увеличение стоимости

материальных запасов

 

115,7

115,7

0410-3300200-822

информатизация

 

 

 

225

Услуги по содержанию

имущества

 

15,2

15,2

226

прочие услуги

 

10,5

10,5

340

Увеличение стоимости

материальных запасов

 

20,0

20,0

В С Е Г О

 

 

35806,9

35370,5

 

 

2.На 1-ое полугодие  2011 год по состоянию на 01.06. 2011г. 

 

 

 

План

 

Профинанс.

211

оплата труда

 

28619,5

10347,5

212

прочие выплаты

 

62,8

21,2

213

начисл. на оплату труда

 

7733,0

3213,1

 

 

 

 

 

935-0702-4210000-801

 

 

 

 

221

Услуги связи

 

66,8

14,9

222

Транспортные услуги

 

58,3

27,9

225

Услуги по содержанию

имущества

 

840,2

192,4

226

Прочие работы, услуги

 

111,3

36,4

290

прочие расходы

 

3,0

0

340

Увеличение стоимости

материальных запасов

 

161,5

64,4

 

 

 

 

 

935-0410-3300200-822

информатизация

 

 

 

225

Услуги по содержанию

имущества

 

21,7

14,5

226

Прочие работы, услуги

 

27,7

0

340

Увеличение стоимости

материальных запасов

 

11,0

 

В С Е Г О

 

 

37716,8

13932,3

 

 

 

Hosted by uCoz