Диагностическое
1.Диагностика когнитивной и эмоционально-личностной сферы
первоклассника, а также особенностей его взаимоотношений в семье.
2. Диагностика когнитивной и эмоционально-личностной сферы
второклассника, а также особенностей его взаимоотношений в семье.
3.Диагностика когнитивной и эмоционально-личностной сферы учащихся
3-6 классов, а также особенностей его взаимоотношений в семье и
школе, и творческий потенциал.
4. Социометрия в 5-11 классах.
5. Профориентационная диагностика в 7-11кл.
|
Л.А. Ясюковой «готовность к школе»
Л.А. Ясюковой (для гимназических классов)
Л.А. Ясюковой
«Профилактика проблем обучения»,
методика Торренса и тесты креативности Вильямса
модификация М. Битяновой
Методики Климова, Пряжникова |
См Приложение 1
Были выявлены положительные изменения: развитие функций, что
подтверждает правильность выбранных стратегий работы.
См. Приложения 2-7
Результаты помогали детям сделать выбор в будущей профессии |
По результатам была проведена консультация классного руководителя
и выбраны стратегии дальнейшей работы, построение
коррекционно-развивающей работы
По результатам была проведена консультация классного руководителя
и выбраны стратегии дальнейшей работы
На основе полученных данных строилась тренинговая работа по
улучшению взаимоотношений школьников друг с другом
На основе данных были даны индивидуальные консультации, проведены
упражнения
|
Необходимо продолжать данное направление в следующем году
Данная работа крайне целесообразно с «новичками» - кто пришел из
другой школы, поскольку помогает сориентировать педагога.
Данная работа крайне положительна, не только при построении
тренинга, но и индивидуальных консультаций, поэтому ее необходимо
продолжать данное направление в следующем году
Данное направление наиболее активно принимается детьми старшей
школы |
Коррекционно-развивающее
1.Индивидуальные и групповые (малые группы) занятия с детьми 1-3
классов
2. Развитие творческого мышления у учащихся 5 класса.
Тренинги в средней школе 5-8кл. |
Программа коррекции внимания Осиповой, упражнения на отдельные
функции
Было сделано несколько проектов с учащимися
Тренинги контактного взаимодействия Л.Б.Филонова |
По отзывам педагогов и родителей были получены положительные
результаты, дети посещают занятия с охотой
Результаты одного из проектов представлены на сайте
www.shpix.ru
Результаты отслеживались по отзывам педагогов школы -
положительные |
Необходимо провести диагностику психического развития данных
детей, для удостоверения полученных результатов и построения
дальней шей работы.
Результаты работы показывают, что необходимо создать систему
развития творческих способностей учащихся, иначе у них падает
мотивация к творческой активности
Необходимо провести диагностику для выявления более детальной
информации о смене ролей. |
Данное направление является одним из ведущих для начальной школы
Необходимо внедрение специальной программы в рамках
дополнительного образования *см Приложения
Будущий 8 класс по отзывам классного руководителя уже не нуждается
в данной работе, однако для 7 класса необходимо систематическое
воздействие. |
Консультационное
1.Проведение индивидуальных консультаций педагогов по результатам
тестирования детей.
2. родителей по результатам тестирования детей.
3.Проведение индивидуальных консультаций учащихся по запросу.
4.Профконсульта-
ционные занятия с учащимися старших классов. |
|
Позволяет улучшить взаимодействие по созданию условий для
успешного обучения ребенка
Результаты положительные по отзывам самих клиентов
|
Были получены положительные отзывы, педагоги и родители приходят
самостоятельно для получения данных и рекомендаций.
Диагностические данные помогают установить контакт и выявить
проблему |
Необходимо продолжать данное направление
Возможно построение более системной программы консультаций |