назад | вперед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Финисовое обеспечение функционирования и развития ЦО |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебное заведение является госбюджетной организацией и другой финансовой деятельностью не занимается | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Результаты образовательной деятельности, включающие оценку со стороны |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В Центре образования разработана система работы педагогического коллектива по предотвращению неуспешности в обучении, которая позволила школе закончить учебный год без неуспевающих и неаттестованных. (см таблицу) Все учебные программы в 2008-2009 учебном году выполнены полностью. В 2008-2009 учебном году школа продолжила работать по системе четвертей, с пятидневной рабочей неделей На дневном отделении ЦО№ 1424 обучается 261 ученик, 181 ученик обучаются в экстернатной форме по всем общеобразовательным предметам. Успеваемость в школе составляет 100%. В начальной школе обучается 111 учащихся, из них 27 в первом классе, при подсчете успеваемости и качества они не учитывались, так как им не выставляются оценки. Таким образом, из 84 учащихся 8 отличников и 53 человека учатся на «4» и «5», итого 61 учащийся учится без троек, что составляет 73%, В прошлом году эта цифра составляла 69%. В средней школе обучается 128 учащихся, 13 отличников и 45 учатся без троек, что составляет 45% (в прошлом году эта цифра составляла 46 %). В старшей школе обучается 22 человек, из них 9 человек учатся на 4 и 5. качество обучения в старшей школе 41%, в прошлом году качество было 30%. В целом в дневном отделении качество обучения составляет 55%, в прошлом году качество было только 50%. Данные успеваемости и качества знаний отражены в таблице и диаграмме |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень обученности классов дневного отделения по предметам отображен в следующей таблице: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В центре образования проводится постоянная работа с учащимися, требующими психолого-педагогической поддержки. 1. Мониторинг учебной деятельности. По предметам, связанным с аттестацией, проводился контроль в форме тестов, с целью подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации в форме ЕГЭ. В выпускных классах ежемесячно проводилось пробное тестирование по русскому языку и математике не только централизованно с помощью системы в СтатГрад, а так же в рамках программы мониторинга школы. Выпускниками школы дневного отделения в этом году являются 89 учеников, из них 67 проходили обучение в форме экстерната по всем предметам. Собираются поступать в ВУЗы 85 человек, в колледжи 3 человек и на курсы 1 человек. В 2008-2009 учебном году в международном математическом конкурсе «Кенгуру-2009» приняло участие 89 учащихся нашей школы, 109 человек приняли участие в олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок», в окружных олимпиадах по различным предметам принимало участие 35 человек. Учащиеся 7 и 11 классов принимали участие во Втором международном финско–российском фестивале «Вместе», 10 человек стали призерами этого фестивале. 12 человек принимали участие в Городском конкурсе чтецов «Юные таланты Московии» Трое стали призерами этого конкурса. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В 2008-2009 году курсы повышения квалификации c получением свидетельства окончили 11 человек, в 2009 – 2010 году направлены на курсы 17 человек. Педагогический коллектив вечернего ( сменного ) отделения включился в эксперимент формирования ЦО как многопрофильного учреждения для всех желающих изучить ту или иную образовательную программу без каких либо ограничений ( по возрасту, уровню, характеру образования, месту жительства). Обучение ведётся с 9 по 12 класс, используются различные формы обучения: · очная · заочная · индивидуальная · экстернат При составлении учебного плана с различными формами обучения педагогический коллектив учитывал следующее: · выполнить в полном объёме государственный заказ · учесть интересы и возможности обучающихся · организовать образовательное пространство для различных категорий граждан из всех микрорайонов города · учесть ресурсные возможности школы и интересы педагогического коллектива. Основными формами учебной работы являются: - очная форма - уроки; индивидуальные консультации и факультативные занятия - заочная форма - групповые и индивидуальные консультации, зачёты, индивидуальные занятия, использование дистанционной поддержки - Интернет - обучения. В настоящее время на вечернем отделении обучается 258 учащихся. Используя различные учебные планы, мы исходили из того, что большинство подростков, пришедших к нам, занимаются спортом, поэтому очная система обучения предусматривает работу в 3 смены: утреннюю, дневную и вечернюю. Вечернее отделение работает в режиме 4-х дневной учебной недели, 5-ый день используется для индивидуальных занятий и консультаций. В базовый компонент входят образовательные области : филология, математика, естествознание, обществознание. Отсутствуют образовательные области: искусство, технология, физическая культура. Используя различные учебные планы, мы исходим из того, что большинство подростков, пришедших к нам, занимаются в спортивных клубах и у многих из них тренировки занимают большую часть дня. Сознавая необходимость учится, многие учащиеся старшего звена не выдерживают нагрузки и ритма школьной и спортивной жизни. В этих условиях возрастают требования к организации всего учебно-воспитательного процесса Центра образования. Педагогический коллектив принял программу развития, цели которой оказать педагогическую поддержку таким подросткам, предложив им на выбор различные формы и методики обучения, дать им возможность получить полноценное образование и продолжить обучение в высших учебных заведениях. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилия педагогического коллектива также были направлены на создание условий для развития ребенка как ответственной и творческой личности на основе вариативности программ, учебников , использования инновационных технологий , индивидуализации учебно-воспитательного процесса . Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников. Показателями выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 1. Осуществлён переход на 3- сменный режим работы вечернего отделения. 2. 2. Созданы условия для инновационных процессов, вовлечены в проектную деятельность учителя и учащиеся. 3. 3. Сохранен контингент учащихся. Повысилась познавательная активность и мотивация учащихся на продолжение образования. 4. 4. Повысилось качество проведения учебных занятий. 5. 5. Повысилось качество подготовки детей к экзаменам.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечернее отделение работает не только с разновозрастным контингентом, но и принимает обучающихся в течении года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причины отчисления: а) невозможность совмещать работу с учёбой б) переезд в другой город, республику. в) выбор другой формы обучения На вечернем отделении работаю 18 учителей. 88% из них имеют базовое образование, высшее. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогическим коллективом вечернего отделения на семинарах, методических объединениях рассматривались пути формирования и реализации педагогического мастерства, принципы развивающего обучения, критерии и качества эффективности учебного процесса, структура уроков различного типа, методы и приёмы организации учебно-воспитательного процесса в адаптивном режиме, изучались методы овладения личностно-ориентированным обучением, формирование способности к самостоятельной деятельности, проектная работа , а также использование Интернет обучения . Результатом нашей работы могут служить следующие показатели: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень качества преподавания в параллелях |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информацию о зачислении в вузы по 2008-2009 учебному году сможем предоставить позднее. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пропуск уроков учащимися по причине простудных заболеваний, хронических заболеваний, получения травм, прогулов и пропусков занятий по семейным обстоятельствам. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основную группу по занятиям физической культурой имеет 80,3 % учащихся, что является хорошим показателем в настоящее время. Количественный состав учащихся, занимающихся в спортивных секциях. Дневное отд. – 33% или 85 человек Вечернее отд. – 76% или 183 человека Направления деятельности и мероприятия школы по сохранению и укреплению здоровья детей. Громова Н.В. – зам. директора по социальной защите руководит социально-психологической службой Центра образования. В школе существует социально-психологическая служба, задачей которой является · Внедрение психолого-педогогического и социального мониторинга в систему образования. · Изучение психолого-педагогических особенностей личности и ее микросферы, условий жизни, выявления интересов и потребностей, трудностей и проблем, предупреждение конфликтных ситуаций и отклонений в поведении; · Принятие мер по созданию безопасной и комфортной обстановки, обеспечению охраны жизни и здоровья детей, профилактике детского бытового и дорожно-транспортного травматизма, пропаганда здорового образа жизни; Реализация мер по сохранению физического и психического здоровья обучающихся. · В школе организовано пятидневное обучение · Нет сдвоенных уроков · Нормы домашних заданий соблюдаются · Трудные уроки – (математика, русский язык) в начале и середине учебного дня · 7-е уроки – физкультура, ОБЖ, МХК · Физкультура равномерно распределена в течение недели · Расписание звонков и продолжительность перемен соответствует нормам СанПиНа · На уроках используются здоровьесберегающие технологии · Каждую четверть проводятся «Дни здоровья» · Соблюдается режим проветривания · Соблюдение питьевого режима · Проведение плановых диспансеризаций · Соблюдение режима питания Направления деятельности и мероприятия школы по сохранению и укреплению здоровья детей. · Профилактическая работа по предупреждению травм: уроки ОБЖ и ПДД, лекции, беседы, тематические классные часы. · Диспансеризация и вакцинация учащихся. · Работа спортивных секций и привлечение спортивных организаций к работе в школе · Проведение дней здоровья · Проведение физкультурных минуток · Проведение психологических семинаров · Проведение родительских собраний на тему «Здоровый образ жизни» У Центра образования есть договор с поликлиникой №19, в школе есть медицинский кабинет, ведет прием врач (0,33 ставки) и медсестра (0,5 ставки) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Организация питания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписание работы школьного буфета 915-920 завтрак для учащихся льготных категорий 1000-1030 завтрак начальных классов 1100-1120 завтрак для учащихся льготных категорий 1120 - 1200 санитарный час в буфете 1310 – 1330 обед ГПД 1345 – 1430 обед для льготных категорий учащихся Охват учащихся горячим питанием Все учащиеся Центра образования имеют возможность получать горячие питание, заказывать обеды и завтраки на переменах между уроками. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уже не первый год в школе действует система учета и контроля бесплатного питания. Данная система позволяет осуществлять полный контроль за правильностью заказа питания, своевременную замену невостребованного питания. Ответственная за питание обучающихся Ширикова А.А. осуществляла ежедневный контроль за: · соответствием рациона питания утвержденному меню; · качеством поставляемой готовой продукции; · ведением бракеражного журнала готовой продукции; · санитарным состоянием пищеблока; · организацией приема пищи обучающихся, соблюдением ими правил личной гигиены и наличием для этого необходимых условий; · соблюдением графика работы столовой. Комиссией были осуществлены тематические проверки пищеблока: готовность пищеблока к новому учебному году; проверка качества готовой продукции, поступающей на пищеблок, условий их хранения, соблюдения сроков реализации; норм раздачи готовой продукции; технического состояния пищеблока и оснащения инвентарем. Результаты проверок показали, что не было ни одного случая несоответствия меню и отпускаемой продукции, недовесов. Качество приготовления пищи соответствует хорошему уровню. Систематический контроль организации приема пищи показал, что культура поведения и приема пищи наших школьников на недостаточном уровне. Имеются случаи порчи столовых приборов, мебели, нежелания убирать за собой посуду, несоблюдения правил личной гигиены, неаккуратного поведения за столом. Привитие культурных навыков поведения в местах общественного питания, соблюдение правил этикета и личной гигиены при приеме пищи, бережное отношение к школьному имуществу - это задачи, которые необходимо будет продолжать решать в следующем году. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
продолжение |