В 2006-2007 учебном году школа ставила перед собой
следующие задачи:
1. Ввести с 2006-2007 учебного года элективные курсы по
математике и русскому языку в старшей школе и продолжить разрабатывать
систему профильного образования в школе.
2. Усовершенствовать работу педагогического коллектива
школы с учащимися группы риска, с тем, чтобы предотвратить появление
слабоуспевающих учащихся.
3. Поднять уровень педагогического профессионализма за
счет научного обеспечения, обучения коллектива новым технологиям в
образовании и подготовки педагогов на курсах МИОО
4. Продолжить работу по переходу на контроль знаний в
старшей школе в форме тестов в целях подготовки к ЕГЭ, и начать введение
этой системы в среднюю школу.
5. Использовать здоровье сберегающие технологии в
учебно-воспитательной процессе с целью сохранения и укрепления здоровья
учащихся, с этой целью добавить один урок физической культуры в каждом
классе начальной школы.
6. Расширить систему дополнительного образования, с
целью создания условий для самореализации личности ребенка и развитию
его способностей , вовлекать учащихся в проектную деятельность с целью
формирования мотивации к самостоятельному поиску знаний, развития
творчества и формирования исследовательских умений и навыков.
В результате работы были выполнены задачи, рассмотрены и
выбраны планы элективных курсов для введения их в 10-11 классе и
элективные курсы для предпрофильной подготовке в 8 классе в 2007-2008
учебном году. Система работы педагогического коллектива по
предотвращению неуспешности в обучении позволила школе закончить учебный
год без неуспевающих и неаттестованных, для этого проводилась
индивидуальная работа с учащимися группы риска.
По некоторым предметам проводился контроль в форме
тестов, с целью подготовки учащихся к прохождению итоговой аттестации в
форме ЕГЭ.
В Центре образования в сентябре 2006 года 5 классы
участвовали в стартовом контроле по предметам русский язык и окружающий
мир. В феврале 2007 года 4, 9 и 11 классы участвовали в тестировании в
рамках прохождения аттестации. Учащиеся 11 классов продолжили работу по
проектной деятельности и вышли с результатами на конкурс, в котором
заняли 2 место., Продолжалась работа по созданию в школе музея, работа
в этом направлении продолжится и в следующем году. В 2006 – 2007 году в
начальной школе был введен 3 урок физической культуры, как и было
запланировано.
В 2006-2007 учебном году школа продолжила работать по
системе четвертей, с пятидневной рабочей неделей и шестым развивающим
днем, используемым для проведения консультаций по подготовке домашних
заданий и для проектной деятельности. Проектная деятельность впервые в
этом учебном году была введена в начальной школе в 3 и 4 классах.
Все учебные программы в 2006-2007 учебном году выполнены
полностью.
В школе обучается 530 учеников, из них 148 в экстернатной
форме обучения по всем общеобразовательным предметам. Успеваемость в
школе составляет 100%.
В начальной школе обучается 98 учащихся, из них 28 в
первом классе, при подсчете успеваемости и качества они не учитывались,
так как им не выставляются оценки. Таким образом, из 70 учащихся 47
учится без троек, что составляет 67%, из них 11 учащихся являются
отличниками.
В средней школе обучается 134 учащихся, 47 из них учатся
без троек, что составляет 35%, из них 7 человека учатся на одни пятерки.
В старшей школе обучается 298 человек , из них 5 человек
учатся на 4 и 5. что составляет 19%. Ученица 11 класса А Мирошниченко
Елена окончила школу с серебряной медалью.
В целом по Центру образования показатель качества
обученности составляет 30%.
Низкое качество знаний в этом году показал 6 класс «А» ,
по итогам первого полугодия класс был поставлен на внутришкольный
контроль, результаты деятельности обсуждались неоднократно на
административных совещания и педагогических советах, были проведены
беседы с родителями учеников и самими учащимися, такими как Варнавин
Олег, Егоров Павел, Густенков Петр, Никитенков Павел, Олейник Алексей,
Сафронов Ярослав и Собыленский Алексей. В результате этого качество
поднялось с 29% в первом полугодии до 33%. за год, но все же остается
на низком уровне по сравнению с другими классами дневного отделения.
Центр образования показывает низкое качество в 9-11
классах из-за низкого качества классов, обучающихся в вечернем и заочном
отделениях. При составлении плана внутришкольного контроля на 2007 –
2008 учебный год, администрация школы учитывает данные показатели и
продолжит работу по устранению низкого качества обученности в данном
классе.
Так же проводилась постоянная работа с учащимися,
требующими психолого-педагогической поддержки, такими как Филин Алексей
и Гонозов Андрей – 2 класс, Олейник Александр – 3 класс, Кобалия
Харитон и Сергеев Николай – 4 класс , и учащимися группы риска в
дневном отделении средней школы
5 класс |
Андросова, Быков, Мемнонов, Микая, |
6 класс |
Олейник, Густенков, Искандер |
7 класс |
Рыженков, Андросов К., Рожановский, Черникова |
9 класс |
Бизунов, Жучкова, Кузнецов, Мемнонова, Тарусин |
10 класс |
Черников, Чернышов, Медведская… |
11 класс А |
Федотов, Вишневский |
11 класс Б |
Зубов, Никитин, Гринюк |
В этом году впервые в 9 классе проводился экзамен по
математике в форме тестирования с независимой проверкой. Качество
составило 100%.
Результаты остальных экзаменов за курс неполной средней
школы дневного отделения представлены в таблице.
Предметы |
выбрали |
5 |
4 |
3 |
качество |
Изложение(содержание) |
40 |
7 |
25 |
8 |
80% |
Изложение (грамотность) |
40 |
5 |
21 |
14 |
65% |
Алгебра |
40 |
10 |
18 |
12 |
70% |
Геометрия |
9 |
4 |
5 |
- |
100% |
Обществознание |
12 |
6 |
6 |
- |
100% |
Биология |
9 |
3 |
3 |
3 |
67% |
ОБЖ |
19 |
18 |
1 |
- |
100% |
Английский язык |
7 |
3 |
3 |
1 |
86% |
ОИВТ |
9 |
5 |
4 |
- |
100% |
Русский язык(устно) |
7 |
5 |
2 |
- |
100% |
География |
5 |
1 |
3 |
1 |
80% |
История |
5 |
2 |
2 |
1 |
80% |
В этом году получили неполное среднее образование в
центре образования 57 учеников , кроме того в экстернатной форме 20
учеников.
Выпускниками школы в этом году являются 299 учеников, из
них 164 проходили обучение в форме экстерната по всем предметам.
Собираются поступать в ВУЗы 232 человека, в колледжи 5 человек, на курсы
6 человек, остальные предполагают устроиться на работу.
В 2006-2007 учебном году в международном математическом
конкурсе «Кенгуру-2006» приняло участие 57 учащихся нашей школы .Двое из
них - Тимофеев Дмитрий – 5 класс занял 2 место в округе и Лоскутов
Ярослав – 7 класс – занял 3 место среди учащихся Северного округа г.
Москвы. 65 человек приняли участие в олимпиаде по русскому языку
«Русский медвежонок», В окружных олимпиадах по различным предметам
принимало участие 47 человек, некоторые принимали участие в нескольких
олимпиадах. В окружной олимпиаде по биологии ученица 11 класса Зотова
Екатерина заняла 2 место в округе. Ученица 5 класса Коробко Софья
заняла 3 место в олимпиаде по русскому языку.
Учащиеся 11-х классов продолжили работу по созданию
экспозиции школьного музея, посвященной 60-летию Победы, на следующий
год они завершат эту работу и выйдут с ней на конкурс работ по проектной
деятельности. Также начата работа по созданию экспозиции «летопись школы
№ 150», посвященная 70-летию со дня основания школы. Эта работа так же
будет продолжена в следующем учебном году.
В 2005-2006 году на курсы повышения квалификации было
направлено 6 человек.
ФИО учителя |
предмет |
Бруз Светлана Петровна |
русский язык и литература |
Белехова Нелли Геннадьевна |
математика |
Беспалова Екатерина Евгеньевна |
начальная школа |
Быкова Татьяна Семеновна |
математика |
Климанова Наталья Ивановна |
информатика |
Потапова Марина Григорьевна |
математика |
Резникова Марина Алексеевна |
математика |
Шевченко Валерий Николаевич |
физкультура |
Жукова Валентина Михайловна |
ОБЖ |
Продолжает двухгодичное обучение с получением второго
высшего образования учитель экономики Резникова М.А. Все педагоги
окончили курсы с получением свидетельств.
На следующий год направляются на курсы следующие
учителя-предметники:
ФИО учителя |
предмет |
Громова Наталья Витальевна |
биология |
Кондратов Олег Иванович |
физика |
Левашова Галина Борисовна |
русский язык и литература |
Соболева Розалия Михайловна |
начальные классы |
и заместители директора Потапова Марина Григорьевна
и Соловьянчик Галина Михайловна.
Проанализировав результаты работы школы за 2006-2007 уч. год и с учетом
задач по модернизации образования, по профилизации старшей школы, по
расширению дополнительного образования, школа планирует в 2007-2008
учебном году начать работу по следующим направлениям, связанным с
данными задачами:
1. Создать максимально благоприятные условия для умственного,
нравственного, физического и эстетического развития личности ребенка
путем совершенствия работы по интеграции основного и дополнительного
образования, а также расширить систему дополнительного образования.
2. Сформировать у учащихся адекватной современному уровню знаний степени
обучения целостную картину мира, а также развивать умение адаптации
личности к жизни в обществе.
3. Целенаправленно работать над повышением качества образования.
4. Вести целенаправленную работу по организации профильного и
предпрофильного обучения.
5. Создать методическое объединение педагогов дополнительного
образования и включить его в единое методическое пространство Центра.
6. Уделить внимание совершенствованию учебно-материальной базы для
профильного, предпрофильного, дополнительного образований и введению
широкой интеграции различных предметов с информационно-коммуникационными
технологиями.
7. Включение в работу экспериментальной городской площадки начиная со 2
класса по программе «Развитие творческих способностей младших
школьников».
8. Завершение работы над созданием школьного музея и получение статуса
школьного музея.
9. Создать основы для осознанного выбора и освоения профессии путем
укрепления и расширения связей с ВУЗами.
|