Среднеобразовательная школа № 150 построена в 1936 году как
мужская, с 1955 года – школа с совместным обучением мальчиков и девочек.
В годы Великой Отечественной войны (1941 – 1942 гг.) в школе размещался
госпиталь, был сформирован и отправлен на фронт комсомольско –
молодежный истребительный батальон в настоящее время с сентября месяца
2006 года школа реорганизована в Центр Образования где обучается 510
человек. Центр работает в одну смену по пятидневной рабочей неделе.
Центр располагает 21 учебным кабинетом, спортивным залом с раздевалками,
душевыми, спортивной площадкой, тренажерным залом, актовым залом на 100
мест, медицинским кабинетом, буфетом на 46 посадочных мест, библиотекой
(книжный фонд 5700), пришкольным участком. Центр находится в старом
московском районе «Аэропорт». Дети из семей рабочих составляют - 38%
учащихся, служащих 25% учащихся офицеров Российской армии - 30%
учащихся, предпринимателей 2%. Органам самоуправления в школе является
Ученический совет (5-11 кл), который решает вопросом жизнедеятельности
учащихся, рассматривает и обсуждает коллективно – творческие дела,
санитарного состояния школы и при школьного участка, межвозрастного
взаимодействия. Популярными среди активистов Ученического совета стали
встречи с администрацией Центра, где обсуждаются актуальные проблемы
школьной жизни и молодежи, где ребята приобретают личный опыт
демократических, гуманистических отношений, стремятся наполнить школьную
жизнь различного рода событиями, конкурсами, турнирами, праздниками.
Воспитательная работа в школе проходит через все виды и формы
деятельности в школе.
Особое внимание в их реализации уделяем учебному процессу который
несет большой воспитательный заряд. Это связано с преподаванием таких
курсов и программ как «Мировая художественная культура», «Москвоведение».
Большое внимание гражданско–патриотическому воспитанию учащихся
уделяется на заседаниях Научно – исторического общества «Каравелла».
Активно ведется кружковая и факультативная работа. Работа с
родителями способствует тому, что создается в едином комплексе
образовательный процесс, где естественным продолжением учебного процесса
является вне классная и внешкольная работа.
Цели воспитания: мировоззренческое, художественно – эстетическое
формирование личности, привитие учащимся культуры жизненного
самоопределения, семейных отношений, культуры труда, политической и
правовой культуры, толерантности, физической культуры, социальной
адаптация личности в обществе.
Задачи воспитания организация досуговой деятельности школьников во
внеурочное каникулярное время, расширение кружковой работы, улучшение
спортивной работы, формирование самостоятельности и ответственности
учащихся за свои дела, разработка новых школьных праздников. |