|
Проектная деятельность, используемая как метод в дополнительном
образовании, дает возможность учащимся активно использовать свой
творческий потенциал, приобретать навыки коллективной деятельности,
развивать самостоятельность, способствует росту различных видов
компетенций: предметной, социальной, коммуникативной и.т.д |
10 лет
назад в учебном плане старшей школы были введены часы проектной
деятельности. В том же году было создано научно-исследовательское
общество «Каравелла». Проектная деятельность учащихся 10-11 классов
строилась в рамках общества «Каравелла» и была ориентирована на те
ценности, которые оказались потерянными у данного поколения.
Работа
нашего научно-исследовательского общества «Каравелла» позволила
создать экспозицию музея «Героические страницы из истории нашей
Родины к 60-летию победы», возрождая такие чувства, как любовь к
Родине, патриотизм, гордость за свое Отечество. Это и явилось нашим
проектом, над которым мы продолжаем работать.
В
2008 году
расширились границы проектных работ учащихся. Созданы проекты,
преобразующие пространство школы. Учащимися 10 класса Емельяновым
Кириллом разработан проект спортивного школьного комплекса, который
отмечен первой премией на конкурсе «Школа будущего».
|
|
Отмечены призами на конкурсе «Школа будущего» учащиеся 8-х
классов, Андросов Кирилл и Владимиров Артем, представившие проект
школьного «Зимнего сада» |
ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ НАШИХ
УЧЕНИКОВ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конкурс Центра образования «Ярмарка идей», открыл новые таланты, оригинальные идеи, исторические и
социальные исследования, которые еще предстоит показать на окружном
конкурсе «Горизонты открытий». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|